4 способа грузоперевозок

В мире торговли компания, способная перевозить грузы texcargo.ru наиболее экономичным и экономичным по времени способом, безраздельно властвует в своей отрасли. Таким образом, важнейшая часть управления перевозками заключается в построении эффективной цепочки поставок из шести основных видов транспорта: автомобильного, морского, воздушного, железнодорожного, интермодального и трубопроводного. Понимание сильных и слабых сторон каждого способа имеет первостепенное значение для построения эффективной цепочки поставок.

Менеджеры по логистике нанимают перевозчика, который соответствует четырем характеристикам – тот, кто может переместить наибольший объем продукта с наибольшей скоростью на наибольшее расстояние с наименьшими затратами. Все компании придают этим четырем характеристикам разный уровень важности, но в целом этот принцип остается верным по всем направлениям.
Способы, с помощью которых компании подходят к этим четырем аспектам судоходства, менялись с течением времени и продолжают меняться по сей день. Каждый из шести основных видов транспорта имеет свои преимущества и недостатки, которые необходимо учитывать грузоотправителям. Первым шагом к выбору правильного режима является понимание аспектов, которые отличают каждый режим от других.

Автомобильные перевозки

Первым и наиболее распространенным видом транспорта в логистике является автомобильный. От пеших прогулок до лошадей, фургонов, велосипедов, легковых автомобилей и грузовиков, автомобильные перевозки существуют дольше, чем другие виды транспорта, и используются больше всего из всех видов транспорта в логистике.

Благодаря постоянному совершенствованию транспортных средств и дорожной инфраструктуры автомобильные перевозки являются наиболее универсальным из четырех основных видов транспорта с наименьшими географическими ограничениями. Это свойство автомобильного транспорта делает его предпочтительным видом транспорта для перевозки небольших грузов на более короткие расстояния, и поэтому автомобильный транспорт является единственным видом транспорта, который осуществляет доставку от двери до двери. Следовательно, большинство отправлений, которые первоначально перевозились другим видом транспорта, завершаются автомобильным транспортом.

Все, что может быть отправлено в небольших и средних количествах, может быть отправлено автомобильным транспортом. Небольшие посылки (или посылки) можно перевозить в транспортном средстве размером не более личного автомобиля. Компании, специализирующиеся на электронной коммерции, отправляют посылки, когда сотни, если не тысячи небольших посылок отправляются в разные места (посылка часто состоит из разных видов транспорта, но всегда забирается и доставляется грузовиком).

Морские Перевозки

Судоходство по воде практикуется уже тысячи лет и остается ключевым фактором современной мировой торговли. 90% всей международной торговли осуществляется за счет морских перевозок. Грузовые суда курсируют практически по всем крупным водоемам и способны перевозить наибольший объем грузов любым видом транспорта с наименьшими затратами.

Маршруты, доступные контейнеровозам, рассчитаны и строго соблюдаются. Многие маршруты, используемые сегодня, использовались на протяжении веков. Тем не менее, новые маршруты все еще находятся в стадии поиска и тестирования для обеспечения оптимальной эффективности цепочки поставок.

Самым большим недостатком морских грузовых судов является скорость, с которой они работают. Безусловно, морской транспорт — самый медленный вид транспорта. Однако он наиболее эффективен с точки зрения объема груза, который он способен перевозить. На практике сегодня скорость судов по сравнению с воздушной может иметь большое значение, когда речь заходит о правилах и тарифах.

Воздушный транспорт

Новейший вид транспорта — воздушный. Самолеты приобретают все большее значение во внутренней и международной торговле. Благодаря постоянно совершенствующимся технологиям и практически неограниченным маршрутным возможностям авиаперевозки являются наиболее быстрорастущим и экономичным по времени видом перевозок.

Поскольку авиаперевозки становятся все более совершенными и надежными, все больше компаний доверяют самолетам перевозку дорогостоящих грузов и товаров. Растущая популярность перелета как предпочтительного способа передвижения также делает доставку по воздуху более удобной, поскольку грузы регулярно перевозятся на пассажирских самолетах, что еще больше делает авиаперевозки экономичным способом транспортировки грузов.

У воздушного транспорта есть пара недостатков. В своем нынешнем состоянии воздушный транспорт по-прежнему остается, безусловно, самым дорогим способом доставки. Кроме того, из-за характера авиаперелетов вес и объем груза должны оставаться минимальными для обеспечения безопасности полета. Уровень выбросов, производимых воздушным транспортом, также является самым высоким среди всех видов транспорта.

Железнодорожные перевозки

Впервые изобретенный для использования в начале 19 века, железнодорожный транспорт быстро стал жизненно важным для расширения западного мира и уже более двух столетий играет ключевую роль в сфере логистики. В современной практике железные дороги используются более исключительно для перевозки самых больших и тяжелых полезных грузов (сыпучих грузов), перемещающихся по суше. Подавляющее большинство железнодорожной инфраструктуры соединяет густонаселенные районы с большими незаселенными участками земли между ними, что делает железную дорогу идеальной для перевозок на большие расстояния и по пересеченной местности. Канада, например, очень малонаселена между побережьями, поэтому все, что доставляется более чем на 500 миль, часто требует железнодорожного транспорта.

Железнодорожный транспорт ограничен более ограниченной инфраструктурой, чем автомобильный транспорт. В качестве определяющей черты локомотивы (поезда, монорельсовые дороги и т.д.) Ограничены прослеживаемым путем, проходящим между точками А и В, с очень небольшим количеством точек расхождения. Строительство железных дорог обходится дорого и отнимает много времени, и с начала 1900-х годов было построено всего несколько новых железных дорог. Кроме того, железные дороги ограничены полууровневыми географическими районами, что делает строительство все более трудоемким. Таким образом, железные дороги в основном доступны только в крупных мегаполисах. Это свойство делает железную дорогу одним из основных игроков в интермодальных перевозках.

В пределах железнодорожной системы железнодорожное транспортное средство не подвержено влиянию движения, точек отклонения и переключений между режимами. Это делает рельс наиболее надежным способом для совершения длительных перевозок по суше с минимальными повреждениями. Поезда обычно перевозят сыпучие грузы, такие как уголь, кукуруза, железо, руда и пшеница, товары, которые было бы неэкономично перевозить на грузовиках.