5 ключевых преимуществ виртуального номера для малого бизнеса

Традиционные телефонные номера привязаны к физическому устройству, такому как стационарный или мобильный телефон. В случае мобильных телефонов звонки и сообщения направляются через модуль идентификации абонента (SIM-карта), размещенный внутри устройства. Виртуальный номер телефона отличается тем, что он не привязан к физическому устройству.

Это означает, что виртуальный номер телефона не ограничен фиксированным местоположением. Вы можете использовать его для приема и совершения звонков на телефоны и другие устройства. Это также позволяет пользователю настроить его. Таким образом, вы можете решить, какие устройства смогут принимать звонки и когда. О том, как обезопасить себя с помощью виртуального номера можете узнать на сайте https://specialcom.net/mobile-telecomm/virtualnyj-nomer-kak-obezopasit-sebya-ot-vzloma-bezopasnost-v-seti/.

5 ключевых преимуществ виртуального номера для малого бизнеса

1. Нет необходимости в отдельном телефоне

Это одно из самых больших преимуществ виртуального номера телефона. Вам не нужно покупать дополнительный смартфон или получать новую SIM-карту. За считанные минуты вы получите новый виртуальный номер телефона, которым сможете пользоваться со своего смартфона, ноутбука или других устройств.

Это сэкономит вам деньги и избавит вас от необходимости носить с собой еще один телефон.

2. Принимайте звонки из любого места

Поскольку он не привязан к физическому устройству, вы можете принимать звонки из любой точки земного шара. Например, вы можете получить виртуальный номер телефона в качестве бесплатного номера службы поддержки клиентов. Ваши покупатели или клиенты теперь смогут звонить вам из любого места, не осознавая, что звонят на виртуальный номер телефона.

3. Гибкость в направлении звонков

Вы также можете направлять входящие вызовы определенным лицам или командам с помощью прямого входящего набора номера. Допустим, вы управляете автосервисом и ремонтным центром. Вы можете направлять все входящие звонки по ремонту и обслуживанию конкретному человеку.

Это один из самых практичных способов повысить удовлетворенность клиентов и клиентов. Теперь, когда кому-то нужно связаться с вашим бизнесом, он сможет получить ответ.

4. Отслеживайте свой маркетинг

Вы можете использовать разные номера телефонов в разных объявлениях, чтобы знать, какое объявление на какой платформе работает лучше. В зависимости от того, какое объявление работает более эффективно, вы можете инвестировать в него.

5. Никаких пропущенных звонков

Теперь у вас всегда будет кто-то, кто ответит на ваш рабочий телефон. Виртуальный номер можно настроить таким образом, чтобы при звонке клиента он мог звонить сразу на все рабочие телефоны, позволяя нескольким сотрудникам принять вызов.

Так что, если вы заняты чем-то другим, не волнуйтесь. Кто-то другой позаботится об этом. Больше никаких пропущенных звонков и никаких упущенных возможностей.