5 преимуществ колесных погрузчиков малого и среднего размера

Многие владельцы оборудования ассоциируют колесные погрузчики с долговечными, универсальными машинами, потому что они могут выдерживать долгие часы использования, перевозить тяжелые грузы и работать с несколькими навесными устройствами. Поскольку некоторые производители оборудования расширяют свою линейку продуктов с помощью колесных погрузчиков меньшего размера, многие владельцы бизнеса понимают, что колесные погрузчики меньшего размера могут работать так же усердно, как и их более крупные коллеги. Купить Газовые погрузчики Toyota по выгодной цене вы можете на сайте компании https://xn—-8sbhqfaif6agbcp7adg3e.xn--p1ai/pogruzchiki/gazovye-pogruzchiki-toyota/! Колесные погрузчики малого и среднего размера обеспечивают лучшее из обоих миров — прочные, мощные машины в компактной упаковке. Машины выполняют нагрузку и переносят приложения, не жертвуя маневренностью, имеют возможность быстро менять навесное оборудование и могут быть легко транспортированы. Кроме того, некоторые производители теперь предлагают колесные погрузчики с гидростатической трансмиссией по сравнению с обычной трансмиссией с гидротрансформатором, которая может обеспечить большую производительность при более низких оборотах двигателя. Рассматривая пять функций небольших колесных погрузчиков и приобретая меньшие модели, владельцы могут повысить свою производительность. Например, они могут сочетать свои машины с различными насадками для повышения производительности и производительности.

1. Продуктивный в приложениях груза & нести

Когда дело доходит до работы на загруженных, ограниченных рабочих площадках, многим владельцам оборудования требуется колесный погрузчик меньшего размера с хорошей грузоподъемностью, малым временем цикла и коротким радиусом поворота. Колесные погрузчики в классе размеров от 140 до 170 лошадиных сил идеально подходят для строительных рынков круглый год. Важным соображением является выбор ведра. При выборе ковша, колесные погрузчики меньшего размера должны быть соединены с нужным размером для перемещения материала. Время всегда стоит на первом месте, поэтому чем быстрее операторы смогут загружать и выгружать материалы, тем выше их производительность. Кроме того, чем быстрее машина может двигаться, тем быстрее могут быть циклы. К другим важным характеристикам колесных погрузчиков меньшего размера относятся устройства для облегчения тяги, такие как дифференциалы с ограниченным проскальзыванием и гидравлические блокирующие дифференциалы, которые помогают обеспечить превосходное сцепление при копании, сортировке или погрузке грузовиков. Режимы контроля тяги доступны в некоторых моделях для контроля проскальзывания колес для более эффективной работы в копании, складировании и погрузке. Некоторые небольшие колесные погрузчики могут быть оснащены несколькими режимами контроля тяги, перечисленными ниже.
  • Макс. — обеспечивает максимальное тяговое усилие при работе в копании и складировании
  • Контроль тяги — отображает три уровня пониженной силы тяги — 90, 80 и 70 процентов крутящего момента — для соответствия условиям на площадке
  • S-режим — помогает при движении по скользкой дороге
Режим противобуксовочной системы хорошо работает в полус скользких условиях, помогая колесам поддерживать лучший контакт с землей. S-режим также обеспечивает операторам 50-процентный крутящий момент на колесах для легкого маневрирования в мокрых и скользких условиях. Оба режима помогают уменьшить износ шин и увеличить общую производительность. Тяга, износ протектора и расстояние являются важными факторами на любой строительной площадке. Владельцы обычно оборудуют меньшие колесные погрузчики шинами смещения, а не радиальными шинами, потому что они имеют более толстые боковые стенки, обеспечивая машине стабильную и плавную езду. Шины смещения работают хорошо, потому что они более ремонтопригодны, а пройденные расстояния обычно короче. В обычных применениях колесных погрузчиков рекомендуется протектор L2 или L3, обеспечивающий максимальную тягу, очищающую способность и устойчивость к камням.

2. Больше универсальности при использовании быстроразъемных соединений

Небольшие колесные погрузчики являются ценным имуществом автопарка по ряду причин, но наиболее важной причиной является их способность оснащаться специальными навесными приспособлениями. Вилы и ведра для поддонов легко заменяются с помощью быстроразъемных соединений. Кроме того, некоторые соединительные системы были разработаны для устранения смазки, что требует меньше обслуживания и меньше запасных частей. Некоторые владельцы оборудования могут выбрать итерацию держателя инструмента с параллельным подъемом по сравнению со стандартной конфигурацией Z-образной планки. Стиль параллельного подъема обеспечивает операторам отличный обзор навесного оборудования, особенно при переключении между навесными устройствами.

3. Простота в обслуживании

Удобные контрольные точки обслуживания, качественные компоненты и увеличенные интервалы обслуживания могут помочь снизить затраты на обслуживание и сократить ежедневные графики производства для колесных погрузчиков меньшего размера. Чтобы улучшить время безотказной работы машины и уменьшить количество непредвиденных проблем с машиной в будущем, операторы должны соблюдать ежедневные, ежемесячные и почасовые графики технического обслуживания, руководствуясь рекомендациями производителя, изложенными в руководстве по эксплуатации и техническому обслуживанию. Операторы должны всегда проходить ежедневный обход, проверяя на наличие явных повреждений или износа машины. Проверка жидкостей, масел, фильтров и давления в шинах также имеет решающее значение в строительстве и инфраструктуре. Новые колесные погрузчики были спроектированы с системами последующей обработки двигателя, предназначенными для очистки выхлопных газов дизельных двигателей, и соответствуют нормам выбросов Агентства по охране окружающей среды (EPA) для двигателей, соответствующих требованиям Tier-4. Хотя каждый производитель оборудования имеет несколько отличную стратегию выбросов, более важно, чем когда-либо, следовать их рекомендациям по техническому обслуживанию и обслуживанию.

4. Дополнительные функции безопасности

Поскольку колесные погрузчики меньшего размера работают на перегруженных рабочих площадках или в ограниченном пространстве, многие производители оборудуют свои машины полезными функциями безопасности, такими как камера заднего вида, резервная сигнализация и оптимальный обзор из кабины. Варианты включают освещение машины для операторов, которые работают рано утром и продолжают работать до поздней ночи. Другие варианты колесных погрузчиков могут включать гидравлические блокировки дифференциалов, зеркала с подогревом и аварийное рулевое управление.

5. Оборудован гидростатической трансмиссией

Вместо использования традиционной трансмиссии, некоторые производители теперь предлагают гидростатическую трансмиссию для колесного погрузчика меньшего класса, которая обеспечивает превосходные средства мощности, когда требуется переменная выходная скорость. Этот тип трансмиссии позволяет операторам точно настраивать скорость движения и получать полные обороты двигателя для работы гидравлических навесного оборудования с оптимальной эффективностью. Гидростатическая трансмиссия состоит из всей гидравлической системы. Он содержит насос, два гидравлических двигателя и коробку передач. Мощность генерируется и передается текучей средой, протекающей через специализированную систему. Этот тип колесного погрузчика оборудован механической коробкой передач с постоянной скоростью, которая соединена с двумя гидравлическими двигателями — тихоходным и высокоскоростным двигателем. Насос с переменным рабочим объемом присоединяется непосредственно к двигателю и обеспечивает гидравлический поток для ускорения или замедления машины. Если требуется больший крутящий момент, то низко- и высокоскоростные двигатели будут получать поток. Это обеспечивает низкую скорость и высокий крутящий момент от двигателей. Когда потребность в более высоком крутящем моменте уменьшается и скорость увеличивается, система автоматически передает поток на высокоскоростной двигатель. Это обеспечивает более высокую выходную скорость и меньший крутящий момент для улучшения производительности машины. Гидростатические колесные погрузчики имеют ряд преимуществ, в том числе улучшенную топливную эффективность из-за улучшенных характеристик при более низких оборотах двигателя; улучшенный контроль положения машины для повышения производительности, особенно при подъеме в кучу для заполнения ковша колесного погрузчика; и низкое тепловыделение в зоне копания. Кроме того, они имеют меньше движущихся частей по сравнению с колесными погрузчиками с преобразователем крутящего момента, что облегчает обслуживание машины. Колесные погрузчики меньшего размера имеют ряд преимуществ, особенно при работе в строительстве и инфраструктуре, где колесный погрузчик большего размера может быть слишком большим для доступного пространства. Принимая во внимание общие характеристики производительности, универсальность, удобство обслуживания и безопасность, владельцы оборудования должны иметь возможность отказаться от менталитета «чем больше, тем лучше» и быть открытыми для идеи использования колесных погрузчиков меньшего размера.