7 шагов к созданию вашего списка клиентов

Создание списка клиентов жизненно важно, если вы хотите, чтобы ваш бизнес рос. Обозреватель taxodrom предлагает несколько советов, которые помогут вам расширить охват и завоевать доверие ваших клиентов.

https://internet-akademia.ru/press/klientskaya-baza/

Рукопожатие бизнес-сделки-ссЗавести нового друга намного проще, чем завести нового клиента. Если вам нужен друг, просто подойдите к любому незнакомцу, предложите купить ему кофе и оттуда без каких-либо условий. Это будет работать на меня. Просто говорю.

Деловые отношения, с другой стороны, полны строк, и дружественного подхода недостаточно. В конце концов, это не просто дружба. Это бизнес, и на кону много чего.

Как вы убеждаете кого-то доверять вам свои деньги и, возможно, будущее своей компании? Нет четкого пути к созданию вашей клиентской базы, но есть несколько универсальных советов, которые вы можете использовать, чтобы расширить свой список клиентов. Для начала, вот семь шагов, которые помогут вам найти больше клиентов:

1. Создайте свою клиентскую базу

Кажется нелогичным сузить фокус, когда вы хотите расширить свою клиентскую базу, но найти свою нишу — это ключ к расширению вашего бизнеса. Прежде чем вы сможете диверсифицировать свои услуги, вам сначала нужно сделать одну услугу действительно хорошо.

Это относится и к приятным клиентам. Выясните, какие демографические потребности наиболее востребованы в вашей услуге или продукте, и нацельтесь на эту демографию. Начните с создания маркетинговых персон , чтобы вы знали типы клиентов, с которыми вы, вероятно, будете работать, и обслуживайте их бизнес и маркетинговые усилия.

Важно начать с малого, сосредоточиться на своей целевой аудитории и создать сильную репутацию среди первоначальных клиентов.

2. Попросите обратную связь

Говоря о репутации, попросите отзывы предыдущих клиентов, чтобы выяснить ваши сильные и слабые стороны. Клиенты оценят это продолжение как средство контакта с базой, а их отзывы помогут вам определить любые проблемные области, а также сильные стороны вашей компании.

В рамках процесса обратной связи спросите клиентов, удобно ли им давать отзыв, который вы затем можете разместить на своем веб-сайте, чтобы гуманизировать свой бренд. Восемьдесят восемь процентов потребителей доверяют онлайн-обзорам так же, как и личным рекомендациям, поэтому пусть ваши прошлые клиенты побудят потенциальных покупателей присоединиться к вашему списку клиентов.

3. Поделитесь своими знаниями

Никто не любит раздавать вещи бесплатно. После всего того времени и денег, которые вы потратили на создание своего продукта или услуги, вы знаете, сколько это стоит, и это может привести к тому, что вы просто отдадите его.

Несмотря на то, что на первый взгляд это не звучит привлекательно, предложение бесплатных пробных версий или доступа к определенным ресурсам — отличный способ привлечь клиентов и может принести вам значительные выгоды в долгосрочной перспективе.

Например, если ваши клиенты работают с дизайнерами пользовательского интерфейса, дайте им представление о том, как взять интервью у дизайнеров пользовательского интерфейса, или информацию о том, как выглядят отличные портфолио пользовательского интерфейса. Это дает потенциальным клиентам возможность оценить опыт вашей компании и показать, что, если они будут платить больше, они получат доступ к гораздо более качественной информации, которую они, возможно, даже не знали, что им нужно.

Это относится к любой области: дайте клиентам немного, и если это будет хорошо, они вернутся еще. Не только обмен вашими знаниями побудит клиентов взглянуть на ваши услуги, но и сделает ваш бизнес экспертом в вашей отрасли.

4. Вознаграждение за верность

Хотя ваша интуиция может заставить вас поверить, что вы должны сосредоточиться на поиске новых потенциальных клиентов, чтобы увеличить размер своего списка клиентов, не позволяйте этому отвлекать вас от того, чтобы ваши нынешние клиенты были довольны. Шестьдесят шесть процентов клиентов начинают использовать бизнес конкурента из-за плохого обслуживания от первоначального бизнеса.

Не впадайте в апатию, когда вы начнете получать зарплаты своих клиентов; в конце концов, они всегда могут перестать приходить. Вместо этого поощряйте клиентов и поощряйте повторный бизнес, предлагая такие привилегии, как скидки, специальные предложения, ранний доступ к новым продуктам или что-либо еще, чтобы напомнить своим клиентам, что вы заботитесь о них и хотите, чтобы они оставались в вашем бизнесе.

5. Относитесь к клиентам, как к людям, а не к бизнесу.

Каждому бизнесу нравится думать, что они делают это. Конечно, клиенты — это люди, и к ним следует относиться так, но это не всегда так ясно.

Может быть трудно быть терпеливым с клиентами, когда вы пытаетесь свести концы с концами и сосредоточиться на собственном успехе. Тем не менее, вы всегда должны помнить, чтобы быть честным и представительным.

Детская пословица «относись к другим так, как ты хочешь, чтобы относились к тебе» верна и для деловых отношений. Уважайте своих клиентов, и они будут уважать вас, и, надеюсь, заплатят за загрузку вашего продукта.

6. Отправьте электронное письмо своим клиентам

Электронная почта является отличным инструментом для маркетинга и существует уже давно. ROI электронной почты выше, чем у любого другого цифрового канала, поэтому используйте список электронной почты, чтобы создать свой список клиентов.

Воспользуйтесь потенциальным интересом клиента, отправив ему приветственное письмо сразу после регистрации, чтобы напомнить им о вашей компании и о том, что вы предлагаете. Однако помните, что ваши электронные письма должны быть основаны на разрешении и иметь ссылку для отмены подписки, иначе они сразу же перейдут в спам (не говоря уже о проблемах законности).

Наконец, не забудьте сделать вашу электронную почту удобной для мобильных устройств , так как 53 процента электронных писем открываются на мобильных устройствах.

7. Дайте им доступ к вашей сети

Если вы помогаете своим клиентам, они помогут вам. Один из способов сделать это — поделиться с ними клиентским продуктом и поручиться за него. Если вы не хотите показаться слишком продаваемым, вы можете предложить такие возможности, как размещение гостевых постов в блоге или статей, которые дают клиентам возможность поделиться своим опытом с вашей сетью по соответствующим темам.

Это может также помочь вашему бренду, предоставляя вам больше контента, который позволяет вам использовать правило 80-20 социальных сетей: 80 процентов того, что вы публикуете, должно быть связано с вещами, отличными от вас.

Обмен отраслевой информацией с вашей сетью помогает вашей сети оставаться в курсе событий, в то же время улучшая внешний вид ваших клиентов. Не говоря уже о том, что эта стратегия также дает клиентам возможность делиться контентом, который вы разместили на своих сайтах, с их собственной аудиторией, увеличивая охват вашего бренда.

Создание вашего списка клиентов имеет решающее значение для роста вашего бизнеса, поэтому начните использовать эти советы для расширения вашей сети. Чем больше клиентов, тем больше доход, что дает вам более широкий охват и возможность направить ваш бизнес туда, куда вы хотите.