В наши дни авиаперелеты https://planebase.ru/ стали обычным и привычным явлением. Они используются не только для перевозки людей, но и для крупных партий товаров и грузов за рубежом. Воздушный транспорт получил популярность благодаря своим преимуществам и отличиям от автомобильного, железнодорожного или морского транспорта.
Основные преимущества воздушных грузовых перевозок заключаются в следующем:
— доставка грузов осуществляется очень быстро (в несколько раз быстрее, чем по морю или суше);
— лучшая защита товаров, они почти не подвержены возможным проблемам (таким образом оптимально перевозить опасные и дорогие грузы);
— доставка практически в любой точке мира (особенно в тех местах, куда невозможно добраться другими видами транспорта).
Помимо положительных моментов, есть и недостатки воздушного транспорта:
— Стоимость воздушного транспорта очень высока (это самое дорогое средство транспорта);
— негабаритные грузы трудно перевозить воздушным транспортом, лучше делать это морским путем;
— Отсутствие аэропорта делает невозможной доставку грузов.
Цена авиаперевозок также имеет свои параметры, такие как уровень опасности и особенности упаковки груза, протяженность маршрута и место отправления и приема и т. д. Если правильно рассчитать объемы и веса транспортируемых товаров, это облегчит сортировку. Тебе не нужно платить за авиабилеты. Помимо расчета объемов важно правильное расположение и упаковка груза внутри самолета. Кроме того, авиакомпании могут предложить удобные услуги в сочетании с авиаперевозками грузов: перевозка от склада клиента до перевозчика, подготовка документов, погрузочно-разгрузочные операции.
Сложившаяся ситуация и будущее мирового рынка воздушного транспорта связаны с формированием альянсов авиакомпаний на основе круга аэропортов, на основе которых строится транспортная сеть и которая обеспечит рост перевозок авиакомпаний. авиакомпаний, базирующихся в альянсе. Конкуренция на мировом рынке воздушных перевозок — это борьба между альянсами авиакомпаний и крупными хабами за то, чтобы захватить как можно больше потребительского рынка.
Сегодня есть две тенденции развития воздушного транспорта в мире:
1) двухточечная система, которую можно увидеть на примере США, предполагает прямое авиасообщение между пунктом отправления и пунктом назначения;
2) Европейские страны ближе к звездной системе (буквально — узел и радиус), которая заключается в том, что пассажир летит в пункт назначения не напрямую, а с пересадкой в главный аэропорт.
При этом должно быть установлено расписание, чтобы пассажира можно было как можно быстрее пересадить на пристыкованный рейс. Другими словами, крупные аэропорты собирают пассажиропотоки из большого числа городов и перераспределяют их на стыкованные рейсы. В центральном аэропорту также должна быть разработана специальная технология обслуживания пассажиров и обработки багажа для обеспечения максимально высокого уровня обслуживания пассажиров.