Автомасла.

Ищете качественное автомасло? Тогда переходите на этот сайт https://aet.ua/car-engine-oils/.

Как правильно подобрать моторное масло для вашего автомобиля
Есть много вариантов, когда речь заходит о выборе подходящего масла для двигателя вашего автомобиля. Наш гид разбивает ваш выбор, чтобы помочь вам в поисках, чтобы изменить Ваше масло.

В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля будет указан рекомендуемый вес масла, будь то стандартный, например 10W-30 или что-то более необычное. Позже мы объясним, что означает этот вес и как вы должны настроить его в зависимости от сезонов. Но на данный момент, выберите масло с рекомендуемым весом от бренда, который отображает символ звездообразования, который указывает, что масло было протестировано американским нефтяным институтом.

Вязкость
Вязкость означает сопротивление жидкости течению. В моторном масле он рассчитан на ноль градусов по Фаренгейту (представлен числом, предшествующим «W» [для зимы]) и на 212 градусов (представлен вторым числом в обозначении вязкости). Моторное масло истончается при нагревании и сгущается при охлаждении. Так, с правыми добавками, котор нужно помочь ему сопротивлять утончать слишком много, масло можно расклассифицировать для одной выкостности когда холодно, другое когда горячо. Чем она устойчивее к истончению, тем выше второе число (например, 10W-40 против 10W-30), и это хорошо. В пределах причины, более толщиное масло вообще герметизирует более лучше и поддерживает более лучший фильм смазки между двигающими частями.

На низкотемпературном конце масло должно быть устойчивым к сгущению, чтобы оно легче текло ко всем подвижным частям в вашем двигателе. Кроме того, если масло слишком густо, двигатель требует больше энергии для поворота коленчатого вала, который частично погружен в ванну с маслом. Чрезмерная толщина может затруднить запуск двигателя, что снижает экономию топлива. Масло 5W типично что порекомендовано для пользы зимы. Однако, синтетические масла можно сформулировать для того чтобы пропустить даже более легко когда холодно, поэтому они могл пройти испытания которые соотвествуют номинальности 0W.

Как только двигатель работает, масло нагревается. Второе число в рейтинге вязкости — » 40 «в 10W-40, например,—говорит вам, что масло останется более толстым при высоких температурах, чем одно с более низким вторым номером—» 30 » в 10W-30, например. Что действительно важно, так это то, что вы используете вязкость масла, которую рекомендует руководство вашего владельца автомобиля.Посмотрите на полки магазинов автозапчастей, и вы увидите масла, маркированные для всех видов конкретных целей: высокотехнологичные двигатели, новые автомобили, транспортные средства с большим пробегом, внедорожники большой мощности/бездорожья. Кроме того, вы увидите широкий выбор вязкостей. Если Вы читаете руководство вашего владельца, вы узнаете, что производитель автомобиля рекомендует для совершенно нового транспортного средства. Руководство может содержать ссылку на энергосберегающие масла, что просто означает, что масло прошло лабораторный тест против эталонного масла. Это не гарантия лучшей экономии топлива, но большинство ведущих брендов имеют по крайней мере некоторые вязкости, которые так обозначены. Давайте посмотрим на разные типы людей.Премиальное обычное масло: это стандартное новое автомобильное масло. Все ведущие бренды имеют один для уровня обслуживания SL, доступный в нескольких вязкостях. Автопроизводители обычно указывают масло 5W-20 или 5W-30, особенно для более низких температур, с маслом 10W-30 в качестве дополнительного, особенно для более высоких температур окружающей среды. Эти три рейтинга охватывают практически все легковые автомобили на дороге. Еще более важным, однако, является регулярная смена масла и фильтра. 4000 миль / четырехмесячный интервал-это хорошая практика. Абсолютный минимум — два раза в год. Если ваш автомобиль имеет электронный индикатор замены масла на приборной панели, не превышайте его предупреждение.

Полностью синтетическое масло: масла, изготовленные для высокотехнологичных двигателей, будь то Chevy Corvette или Mercedes-Benz, полны синтетики. Если эти масла проходят строгие специальные испытания (обозначенные их маркировкой), это означает, что они имеют превосходную, более длительную производительность во всех критических областях, от индекса вязкости до защиты от отложений. Они лучше текут при низких температурах и поддерживают пиковую смазываемость при высоких температурах. Так почему бы всем этим не воспользоваться? Ответ: эти масла дорогие и не каждый двигатель нуждается в них. На самом деле, там могут быть некоторые функции, которые двигатель вашего автомобиля нуждается в том, что синтетика не имеет. Опять же, следуйте инструкциям вашего владельца.

Синтетическое масло смеси: Эти имеют дозу синтетического масла смешанного с органическим маслом, и прозодежда сформулирована для того чтобы обеспечить защиту для несколько более тяжелых нагрузок и высоких температур. Это обычно означает, что они менее летучие, поэтому они испаряются гораздо меньше, что уменьшает потери масла (и увеличивает экономию топлива). Они популярны среди водителей пикапов / внедорожников, которые хотят защиты от высокой нагрузки. И они намного дешевле, чем полная синтетика, может быть, просто копейки больше, чем премиальное обычное масло.

Масло с более высоким пробегом: сегодняшние транспортные средства длятся дольше, и если вам нравится идея погашения автомобиля и запуска пробега хорошо в шестизначные цифры, у вас есть еще один выбор масла, сформулированный для транспортных средств с более высоким пробегом. Почти две трети автомобилей на дороге имеют более чем 75 000 миль на одометре. Таким образом, нефтепереработчики определили это как область интереса клиентов, и у них есть новые масла, которые они рекомендуют для этих транспортных средств.

Когда ваш автомобиль или легкий грузовик/внедорожник немного старше и имеет значительно больший пробег, вы можете заметить несколько масляных пятен на полу гаража. Примерно в это время вам нужно добавлять кварту чаще, чем когда автомобиль был новым. Уплотнения коленчатого вала могут затвердеть и потерять свою гибкость, поэтому они протекают (особенно при низких температурах) и могут треснуть. Масла более высокого пробега сформулированы с проводниками уплотнения которые пропускают в поры уплотнений для того чтобы восстановить их форму и увеличить их гибкость. В большинстве случаев, резиновые уплотнения конструированы для того чтобы опухнуть как раз достаточно для того чтобы остановить утечки. Но нефтепереработчики тщательно подбирают ингредиенты для своей» переплавки». Показал нам эксплуатационные данные одного хорошего кондиционера уплотнения, который разбухал большинство материалов уплотнения, но на самом деле уменьшил разбухание одного типа, который имел тенденцию чрезмерно разбухать от ингредиентов, найденных в некоторых других моторных маслах.

Вы также можете заметить некоторую потерю производительности и плавности хода двигателя в результате износа двигателя на вашем автомобиле с большим пробегом. Эти масла с большим пробегом также имеют несколько более высокую вязкость. (Даже если цифры на контейнере не указывают на это, существует довольно широкий диапазон для каждой оценки вязкости, и масла с более высоким пробегом находятся в верхней части каждого диапазона.) Они также могут иметь больше улучшителей индекса вязкости в них. И каков же результат? Они лучше уплотняют зазоры между поршнями и цилиндрами и не будут так легко выдавливаться из более крупных зазоров подшипников двигателя. Они также могут иметь большую дозу противоизносных добавок, чтобы попытаться замедлить процесс износа.