Работа современных автомобильных двигателей приводит к выбросу в атмосферу двуокиси азота. Это одно из наиболее опасных веществ для человека. Чем мощнее двигатель, тем, соответственно, больше выделяется оксидов азота. Связано это с тем, что кислород при сгорании в двигателе начинает взаимодействовать с азотом, содержащемся в воздухе. В бензиновых двигателях это процесс относительно легко взять под контроль, а вот в турбодизельных возникают проблемы. В связи с этим, а также из-за ужесточения норм относительно вредных выбросов в атмосферу был разработан способ борьбы с двуокисью азота. Для этого это в процессе выпуска отработанных газов к ним впрыскивается раствор карбамида, а именно очищенной мочевины и воды.
Эмулятор https://prounit.info/ поддерживает:
AdBlue грузовиков Mercedes-Benz и других тяжелых транспортных средств ( только с bosch система adblue);
AdBlue грузовых автомобилей MAN и других тяжелые транспортные средств;
AdBlue грузовых автомобилей Scania и других тяжелых транспортных средств;
AdBlue грузовиков Iveco и других тяжелых транспортных средств;
AdBlue Volvo trucks и других тяжелых транспортных средств;
AdBlue DAF trucks и других тяжелых транспортных средств;
AdBlue Renault trucks и других тяжелых транспортных средств;
При подключении эмулятор будет полностью копировать и обманывать систему, без ошибок, связанных с AdBlue.
Эмулятор можно быстро и легко установить на на любой грузовик с системой adBlue (Мочевиной). При смене автомобиля вы можете легко отключить его, и установить в другой грузовик.
На двигателях экологического класса Евро-5 расход жидкости Adblue составляет в пределах 6% от расхода топлива. Т.е. если на магистральном тягаче средний расход топлива не превышает 30 л/100 км, то расход Adblue будет составлять не более 2 л/100 км. Таким образом бака Adblue емкостью 100 литров хватит на 5 000 — 6 000 км. пробега.