Что такое грузоподъемные траверсы

Что такое грузоподъемные траверсы

131
0

Сборные железобетонные балки требуют использования подъемных приспособлений для их перемещения. Как раз тут и понадобятся грузоподъемные траверсы, которые вы сможете приобрести на https://gpo72.ru/

Грузоподъемные траверсы являются промежуточным элементом между крюком грузоподъемного механизма и грузом. Траверсы применяются для подъема и перемещения краном крупногабаритных грузов c креплением к траверсе в нескольких точках одновременно при помощи грузозахватных устройств или строп.

Эти аксессуары должны соответствовать точным характеристикам и использоваться таким образом, чтобы предотвратить падение обрабатываемых элементов.

Мостовой кран отличается от кранового , козлового , полукозлового, консольного и монорельсового в основном конструкцией.

Это состоит :

горизонтальная стальная конструкция («мост» или четырехугольник), движущаяся по двум рельсам
из лебедок или лебедок приостановлено или размещенных; они используются для наматывания троса (ов) или подъемной цепи.
Каждая ось движения может быть ручной или с электроприводом . На конце троса устанавливается подъемный крюк либо непосредственно, либо с помощью блока, снабженного шкивами .

Мостовые краны обычно устанавливают в производственных цехах или их пристройки на открытом воздухе. Они позволяют обрабатывать грузы по всему пространству этих залов. Они устанавливаются по высоте и перемещаются по рельсам, закрепленным на стальных или бетонных ходовых балках , скошенным или опирающимся на стойки .

Основные оси движения называются:

перевод : ось беговых дорожек (наибольшее расстояние), соответствующая общему движению моста;
направление : поперечная ось; генерируется движением каретки;
подъем : вертикальная ось; подъем или опускание груза из-за движения лебедки и, следовательно, тросов.
На более специализированных мостах можно найти дополнительные движения, такие как вращение, наклон и т. l.

Особым случаем является «полярный мост», который проходит по непрямолинейной, но круговой трассе. В этом случае он может быть оснащен двумя коробчатыми рессорами или подвешен с одной стороны на шарнире в центре гусеницы.

Ширина моста обычно соответствует ширине промышленного цеха, в котором он установлен. Пролет моста является расстоянием между осями рельсов. Расстояние между рельсами может незначительно варьироваться, рельс обеспечивает боковое ведение моста. Мы говорим о направляющей линии, а вторая — о следующей линии.

На небольшом мостовом кране машина приводится в движение дистанционным управлением или радиоуправлением; на больших палубах часто есть кабина водителя, но ими также можно управлять с земли с помощью пульта дистанционного управления.

У автоматических кранов нет пилота в мастерской, но они управляются из централизованной диспетчерской, иногда очень далеко от крана. В этом случае видеосистема, состоящая из камер и мониторов, позволяет при необходимости вести наблюдение за людьми.

В одном пролете может быть несколько мостов, тогда каждый из них будет защищен системой предотвращения столкновений.

Чтобы соответствовать требованиям производительности на заводах, в цехах или портах, мостовые краны должны иметь возможность быстро выполнять высокоточные движения. Помимо простого размещения тележки мостового крана над желаемой целью, основная трудность, с которой приходится сталкиваться при таком перемещении, — это контролировать раскачивание груза. Такие колебания действительно ставят под угрозу безопасность операторов, работающих поблизости, а также могут повредить движущиеся части и окружающую их среду. Кроме того, наличие этих колебаний влечет за собой значительную потерю времени, которая может иметь экономические последствия.

Чтобы решить эту проблему, на мостовых кранах реализованы различные методы предотвращения раскачивания. Их в основном 4:

1) Механическое устройство защиты от раскачивания предотвращает колебания благодаря наличию тросов, прикрепленных к грузу.

2) Антираскачка выполняется « вручную » оператором.

3) Активная антираскачка : это сервопривод с замкнутым контуром углового положения груза и положения каретки в пространстве. Принцип состоит в учете реакции системы, измеряемой в реальном времени датчиками, для генерации командного заданного значения 1 .

4) В отличие от активной антираскачки установка пассивной антираскачки не требует особых мер. Эта стратегия управления основана на теоретическом исследовании, которое определяет характеристики, которые система управления должна проверять, чтобы подавить колебания. Этот метод не учитывает никаких возмущений (например, порыв ветра на открытом воздухе).

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ