Что такое Коробка Передач И Какие Ее Части?

Трансмиссия — это машина в системе передачи энергии, которая обеспечивает контролируемое применение мощности. Часто термин «5-ступенчатая коробка передач» относится просто к коробке передач, которая использует шестерни и зубчатые передачи для обеспечения преобразования скорости и крутящего момента от вращающегося источника питания к другому устройству.

Высокий крутящий момент требуется для запуска автомобиля с места, ускорения, подъема на холм, подъема груза и столкновения с другими препятствиями. Но двигатель внутреннего сгорания работает в ограниченном диапазоне эффективных оборотов, что обеспечивает сравнительно низкий крутящий момент. В такой ситуации двигатель отвечает за остановку, и транспортное средство останавливается, если скорость падает ниже предельной.

Крутящий момент, развиваемый двигателем, увеличивается в определенных пределах с увеличением частоты вращения двигателя и достигает максимального значения при некоторой преобладающей скорости. Если двигатель подключается непосредственно к ведущей оси, частота вращения двигателя может снизиться. Узнайте о выгодном ремонте трансмиссии грузовых машин на https://centrkabinr.ru/.

Из-за переменного характера сопротивления транспортного средства, приводящего к изменению нагрузки и уклона, требуется, чтобы мощность двигателя была доступна в широком диапазоне скоростей движения. Следовательно, по этой причине обороты двигателя поддерживаются с помощью понижающей передачи, в результате чего опорные колеса вращаются с надлежащей скоростью, соответствующей условиям эксплуатации транспортного средства.

Следовательно, необходимо установить однократное умножение крутящего момента на задней оси, и для этой цели в коробке передач предусмотрен переменный коэффициент умножения.

ЧТО ТАКОЕ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ?

Коробка передач — это механическое устройство, используемое для увеличения выходного крутящего момента или для изменения частоты вращения (об/мин) двигателя. Вал двигателя соединен с одним концом коробки передач и через внутреннюю конфигурацию шестерен коробки передач обеспечивает заданный выходной крутящий момент и скорость, определяемые передаточным отношением.

НЕОБХОДИМОСТЬ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

Для поддержания оборотов двигателя при любых условиях нагрузки и скорости автомобиля коробка передач использует систему поддержания оборотов двигателя, при этом жертвуя той же скоростью движения. Чтобы двигатель мог работать быстрее на дорожных колесах, а также увеличивать крутящий момент, требуется коробка передач.

ДЕТАЛИ КОРОБКИ ПЕРЕДАЧ

1. ВАЛ СЦЕПЛЕНИЯ / ВЕДУЩИЙ ВАЛ / ВХОДНОЙ ВАЛ
Вал сцепления — это вал, который получает мощность от двигателя для питания другого вала. Вал сцепления или ведущий вал соединены через муфту, и когда муфта включена, ведущий вал также вращается. На валу сцепления закреплена только одна шестерня, и этот двигатель вращается с той же скоростью, что и коленчатый вал. Кроме того, приводной вал и главный вал находятся на одной линии.

2. ВСТРЕЧНЫЙ ВАЛ / ПРОМЕЖУТОЧНЫЙ ВАЛ
Встречный вал — это вал, который соединяется непосредственно с валом сцепления. Он имеет шестерню, которая соединяет его с валом сцепления, а также с главным валом. Он может работать на оборотах двигателя или ниже оборотов двигателя в зависимости от передаточного отношения.

3. ГЛАВНЫЙ ВАЛ / ВЫХОДНОЙ ВАЛ
Главный вал или выходной вал, который вращается с разной скоростью, а также обеспечивает необходимый крутящий момент для транспортного средства. Выходной вал представляет собой шлицевой вал, так что шестерню или синхронизатор можно перемещать для включения или выключения.

4. ПОДШИПНИКИ
Подшипники необходимы для поддержки вращающейся части и уменьшения трения. Коробка передач имеет как встречный, так и главный вал, который поддерживается подшипником.

5. ШЕСТЕРНИ
Шестерни используются для передачи мощности от одного вала к другому валу. Величина крутящего момента, передаваемого через шестерни, зависит от количества зубьев и размера шестерен. Чем выше передаточное отношение, тем выше крутящий момент / ускорение и ниже скорость. Все шестерни, кроме тех, что находятся на главном валу, закреплены на соответствующих валах; Они могут скользить в любом из направлений вдоль вала.

6. ВИЛКА ПЕРЕКЛЮЧЕНИЯ ПЕРЕДАЧ
Селекторы передач — это простые устройства, которые используют рычаг, который выбирает передачи для включения в механизмы отключения. Движение рычага перемещает зацепляющую часть на валу. Это зависит от типа коробки передач, перемещает ли рычаг шестерню или синхронизатор, которые уже установлены вдоль главного вала.