Что такое промо-коды?

Промокоды — это буквенно-цифровые строки, которые интернет-магазины предлагают для поощрения покупок на своем веб-сайте и, как правило, связаны с общей маркетинговой стратегией продвижения. Скидка, связанная с промо-кодом, может применяться к отдельным товарам или ко всему заказу. Узнайте о промокодах и скидках в Казахстане на http://www.awtv.ru/news-bonkod-promokody-i-skidki-v-magazinax-kazaxstana/.

Как работают промо-коды

Скидка может быть как в процентах, так и в определенной сумме. Промо-коды также предоставляют клиентам бесплатную доставку или подарочную упаковку. Эта маркетинговая стратегия, по сути, дает клиентам еще одну причину покупать ваши продукты.

Согласно Microsoft, промокод, иногда называемый кодом купона или кодом скидки, состоит из комбинации цифр и букв. Он используется для определенных целей, таких как праздничная маркетинговая кампания.

Почему промокоды работают

Когда магазин выдает промо-коды, он предоставляет покупателям стимул к покупке, что приносит пользу как клиенту, так и бизнесу. Клиенты получают нужные им товары по более низкой цене, а магазин электронной коммерции приносит доход. Одна из самых полезных особенностей промокодов заключается в том, что они хорошо работают как с новыми, так и с постоянными клиентами. Эти стимулы даже оказывают прямое влияние на общий опыт покупок, согласно исследованиям, проведенным Центром нейроэкономических исследований при Клермонтском университете.

«Получение купона, как бы трудно в это ни было поверить, физически оказывается более приятным, чем получение подарка», — сказал Пол Дж. Зак, директор Центра исследований нейроэкономики в Клермонтском университете.

Исследование показало, что у людей, получивших промокоды, был повышен уровень окситоцина, гормона, который создает ощущение счастья. Учитывая такую физическую реакцию в умах ваших потенциальных клиентов, разумно поэкспериментировать с включением рекламных кодов в бизнес-план вашего блога, независимо от того, как вы монетизируете свой веб-сайт.

Отслеживание маркетинговых значений с помощью промокодов

Промо-коды — это эффективный способ отслеживать ваши маркетинговые усилия, чтобы увидеть, какие платформы генерируют наибольший трафик или приводят к конверсиям, согласно журналу Inc. magazine. Владельцы магазинов могут отслеживать свои усилия, прикрепляя определенный промо-код к определенной маркетинговой кампании или рекламе. Разные коды могут активировать одну и ту же скидку, поэтому вам не нужно создавать разные скидки для каждой рекламы. Вам просто нужен новый промо-код. Например, вы можете создать немного другие коды (SaleFB, SaleTW, SalePT), чтобы любая реклама или маркетинговые усилия на Facebook, Twitter и Pinterest имели уникальные рекламные коды для конкретной платформы, согласно Inc.

Присвоение определенных цифр и букв определенному объявлению особенно полезно, если клиент видит рекламную акцию, рекламируемую по электронной почте или в социальных сетях, но не нажимает на нее сразу, чтобы продолжить ее. Вы все равно сможете фиксировать и анализировать рентабельность инвестиций в рекламу на этой платформе, потому что, вводя специальный промокод, клиент также сообщает вам, где он или она видели объявление о продаже.

Как использовать промокоды

Когда клиент вводит промокод в процессе оформления заказа, магазин подтверждает, что все условия акции выполнены до подтверждения. Например, если промокод предлагает 20-процентную скидку на тележки для покупок стоимостью 200 долларов или более, код не будет работать, если не будет соблюден минимальный порог. Вы также можете адаптировать требования, чтобы исключить определенные бренды или продукты.