ЧТО ВАЖНЕЕ — КАЧЕСТВО ТОПЛИВА ИЛИ ЕГО СТОИМОСТЬ?

Как выбрать топливо для двигателя автомобиля — бензин или бензин? Вопрос не так прост, как может показаться. Начнем с цены. Бензин дешевле бензина. Цены на оба вида топлива колеблются, но в среднем СУГ 40-45% дешевле. Однако более низкая теплотворная способность увеличивает расход этого топлива на 10 или даже на 20%. Купить дизельное топливо оптом с доставкой можно тут.

Все зависит от качества оборудования. Само газовое оборудование предоставляется не бесплатно. Затраты на приобретение, обслуживание и ремонт также влияют на стоимость километра. Заправок по-прежнему гораздо меньше, чем заправок, поэтому добавьте еще 10-30 км (если повезет) на дорогу к заправке. Таким образом, фактическая экономия составит от 20 до 25%. Это много или немного, в зависимости от вас, фокусируясь на вашем годовом пробеге.

Если ваша новая иномарка потребляет 5-6 литров бензина в процентах, а на дачу ездишь только по выходным, то игра не стоит. Вы вряд ли почувствуете денежную выгоду, и цилиндр, скорее всего, помешает или хотя бы «украдет» грузоподъемность. Но решение этой проблемы существует в виде специальных газовых баллонов, которые расположены в колодце запасного колеса.

Таким образом, они не берутся за полезный объем багажника, который будет удобен дачникам для переноски множества полезных и ненужных вещей. Если на своей «Газели» вы будете доставлять товары в магазины каждый день, с утра до ночи, то думать не о чем: техника окупится месяцами, но работать она будет годами.

Мы уже небрежно упомянули самый главный недостаток газоснабжения: оборудование и прежде всего баллоны имеют большие габариты и вес: в машине можно перевозить меньше. Конечно, автономность без дозаправки вырастет вдвое.

Важный вопрос, о котором многие не задумываются, — это влияние автомобиля на окружающую среду. Выхлопные газы от газовых двигателей гораздо менее токсичны.

К недостаткам относится несколько вялая динамика транспортного средства, которое использует природный газ в качестве топлива транспортного средства. Некоторые водители даже переходят на бензин перед проездом по трассе. Пройдя, они возвращаются к газу. Но современное оборудование решает эту проблему в значительной степени.

Можно сказать только о «совместимости» оборудования с автомобилем. Большинство производителей предлагают обычные смесители в качестве устройства для получения рабочей смеси. Для инжекционного двигателя с катализатором это отброс в эпоху карбюратора. Вы не получите большой выгоды от такой «агрегации». Системы закачки газа производятся уже несколько лет, но они дороже.

Теперь на самом двигателе. Переход на бензиновое топливо пригодится автомобилистам, которые не запускают двигатель на высоких оборотах и предпочитают ездить на низких и средних оборотах. Это можно объяснить так: моторное масло не разбавляется несгоревшим бензином, оно ломается и стареет медленнее. Бензин не снимает масляную пленку со стенок цилиндра.