Что вы знаете о киберспорте?

Нет особой разницы от того, как лучшие игроки мира демонстрируют свои навыки на чемпионате мира, возможно, с друзьями или даже вживую на стадионе, только в этом случае игроки находятся за компьютером. То, что когда-то состояло из перемещения двух линий вверх и вниз, чтобы точка не пересекала собственную линию в Понге, теперь превратилось в многомиллионную индустрию, которая может заполнить огромные стадионы и создать шоу, которое может конкурировать с традиционными видами спорта.

Киберспорт — это не явление, которое избегает глобализации. Аудитория видеоигр увеличилась. Рост популярности электронного спорта таков, что многие игроки зарабатывают им на жизнь. Сегодня встречи имеют международное значение. Массовые турниры, начавшиеся в Японии и Южной Корее, разошлись по всему миру . Прочитать о киберспорте и не только, вы можете на https://readytoplay.ru/.

Рынок и спонсоры позволяют многим людям посвятить себя работе. Мы можем найти разные категории соревнований:

-Стратегии в реальном времени : это навыки, основанные на реальном спорте . Один из примеров — футбольные турниры ФИФА.
-Съемки от первого лица : симуляторы войны и вооруженные миссии. Яркий пример — всем известная игра Counter Strike.
-Сетевые многопользовательские боевые арены : самый популярный режим, персонажи сражаются по сценарию, полному творческих деталей. League of Legend — один из ярких примеров.

Психология киберспорта выдвигает следующие причины:

-Эстетика : искусство хорошо играть. Профессиональные геймеры предлагают увлекательный игровой процесс с повествованием.
-Драма : наблюдение за игрой другого человека вызывает ожидания. Это чувство усиливается, когда есть соперничество между двумя или более игроками.
-Побег : как и любой другой вид развлечения, этот режим отвлекает.
-Чувство принадлежности : так же, как любители футбола называют себя фанатами, те, кто следит за киберспортом, считают себя «игроками». Другими словами, даже фанаты киберспорта идентифицируют себя с игроком или командой.

Но разве это настоящий спорт?

Это частый вопрос. Есть даже те, кто утверждает, что киберспорт требует больше усилий и больше тренировок, чем традиционные виды спорта. Другие утверждают, что это не более спорт, чем шахматы или покер: министр спорта Германии даже сказал, что это можно сравнить с вязанием . Утверждение, которое, возможно, заставит вас улыбнуться, но киберспорт нельзя игнорировать таким упрощенным образом. Средний профиль зрителя Е-спортивное мероприятие предусматривает индивидуальное в возрасте от 25 до 34 лет , и это часто аудиенция со значительными финансовыми ресурсами.