Что же такое комиксы ?

Комиксы занимают важное место в истории человеческого издательства и прочно укоренились в американской культуре.  Во многих смыслах это яблочный пирог и версии американской литературы от Четвертого июля, полные культовых образов, боевиков, драмы и, иногда, даже артистичности, достойной MOMA. Вот вы например знали , что популярный сериал «Ривердейл» тоже был комиксом ? Если нет, то советуем вам перейти по ссылке https://piccash.net/publ/istoki-riverdejla-archie-comics-ispolnyaetsya-80-let и побольше узнать об этом интересном случае!

 Комиксы и их кузены по искусству насыщают наше общество.  Вы найдете комиксы и комиксы в газетных киосках повсюду, а графические романы и комиксы в книжных магазинах торговых центров и компьютерных бутиках по всей стране.  Фильмы по комиксам теперь регулярно появляются в кинотеатрах и собирают огромные толпы зрителей.  Неудивительно, что эти фильмы популярны: комиксы вдохновили фанатичную субкультуру, в которой есть свой жаргон, сленг и шутки.

Фильмы — не единственное средство, которое черпает материал из комиксов

На самом деле существует так много разновидностей комиксов и связанных с ними видов работ, что стоит пересмотреть этот термин.  Комикс сочетает в себе рисованные изображения — цветные, черно-белые или и то, и другое — с текстом, чтобы рассказать историю.  Комиксы обычно имеют длину от 20 до 30 страниц;  когда они становятся длиннее, их иногда называют графическими романами.

Стилистически комиксы довольно легко заметить.  Каждая страница книг разбита на панели (или фреймы), которые имеют границы, отделяющие их от других панелей.  Отдельные панели содержат одну часть истории (возможно, диалог между персонажами) или внутренние мысли персонажа (представленные речью и мысленными шарами), которая ведет к следующей панели.  Панели обычно разделяются пустыми участками, называемыми желобами.  Художники выкладывают каждую страницу так, чтобы панели логически перетекали друг в друга, направляя взгляд читателя так, чтобы он или она последовательно впитывали историю.  По этой причине комиксы часто называют последовательным искусством — типом графического повествования.

Люди нередко издеваются над каждым, кто использует слово «искусство» в описании комиксов.  Комиксы имеют долгую историю, связанную с скромными и дешевыми развлечениями.  Но комиксы в наши дни — это не просто удлиненные версии воскресных анекдотов.  Они охватывают столько же жанров и сюжетов, как легкомысленных, так и зрелых, как и традиционные романы.

Комиксы — глобальное явление, но для целей этой статьи мы сосредоточимся в основном на американской эволюции комического искусства, с отсылкой к известным международным примерам.  Продолжайте читать, и вы увидите, как впервые появились комиксы, насколько они популярны, чем когда-либо, и как их создатели продолжают находить новую аудиторию, чтобы увлекать их.

Сдуваем пыль с комиксов

Попросите трех экспертов назвать самый первый комикс, и вы, вероятно, получите три разных ответа, в зависимости от точной семантики, которую они используют для определения носителя.

Однако именно в 1842 году в Америке впервые появилась книга с панно с рисунками и подписями.  Это были «Приключения Обадии Олдбака» швейцарского учителя и художника Родольфа Топфера.  Многие историки считают «Обадию» первым комиксом.  После прорыва Топффера комиксы медленно, но верно распространились в печатных СМИ.

Современные комиксы выросли из комиксов, которые почти всегда были юмористическими (поэтому слово «комикс» прижилось).  Эти короткие повествования с несколькими панелями, такие как «Желтый ребенок», украшали страницы газет, начиная с 1895 года. «Желтый ребенок» использовал речевые шары — условность, которая до сих пор используется в современных комиксах.

  На рубеже веков и до 1930-х издатели выпустили сотни различных лент с участием таких известных персонажей, как Дик Трейси, Попай и Маленькая сирота Энни.  И эти полосы не просто появлялись в воскресных анекдотах — другие формы комиксов появлялись в газетных киосках и на заправочных станциях в виде книжек с мультфильмами, а комиксы использовались в качестве рекламных уловок.

В 1933 году современный комикс начал оформляться в форме «Парадных шуток».  Eastern Color Printing перепечатала этот небольшой сборник комиксов на страницах размером с таблоид, что просто означало, что издание было меньше, чем газеты того времени.  «Приколы» не продавались;  скорее, Проктор и Гэмбл раздали его как часть очень успешного корпоративного продвижения.

Eastern Color решила воспользоваться своим успехом, фактически продав книгу комиксов.  Это все еще были перепечатки забавных воскресных комиксов, и они довольно хорошо продавались в газетных киосках, открывая дверь для следующего большого скачка в метаморфозе комиксов.

  Супермен -культурная икона на века

Слова «эпический супергерой» едва ли воздают ему должное.  Супермен — это культурная икона на века.

В 1935 году DC Comics напечатала первый комикс, заполненный в основном новым материалом, а не перепечатками комиксов.  Название было «Новые забавные комиксы № 1», и оно познакомило американскую публику с совершенно новыми персонажами и сюжетными линиями, которые охватывали несколько выпусков в рамках серии.  Спустя почти 90 лет после «Обадии» комиксы, наконец, стали настоящей культурной силой.

В шестом выпуске «New Fun» были представлены работы Джерри Сигела и Джо Шустера, двух мужчин, которые дали жизнь персонажу, изменившему лицо комиксов и, в некотором смысле, самой американской культуры.

В июне 1938 года Супермен дебютировал в «боевике № 1».  Это был первый комикс о супергероях, и успех Супермена привел к появлению самых разных супергероев, от Бэтмена и Капитана Америки до Фантастической четверки и Чудо-женщины.  Это первое появление Супермена настолько легендарно, что копию «Action Comics No. 1» можно продать более чем за 3 миллиона долларов.

Супермен был не единственной легендой, рожденной в те дни.  DC Comics опубликовала серию «Детективных комиксов» в 1937 году. Эта публикация познакомила мир с Бэтменом.  Не менее важно то, что сериал «Детектив» по-прежнему пользуется успехом, с более чем 800 выпусками, и он остается самым продолжительным названием комиксов за всю историю.

Во время Второй мировой войны комиксы на тему супергероев были чрезвычайно популярны.  В некоторых из самых популярных игр культовые супергерои сражались (и всегда побеждали) силы зла в продолжающейся серии, которая длилась несколько выпусков, опубликованных в течение многих месяцев и лет.  Другие персонажи, не являющиеся героями, тоже были очень популярны.  В частности, состав Уолта Диснея отличался такими персонажами, как Микки Маус и Дональд Дак.