Фильмы и анонсы — что посмотреть на самоизоляции

Сегодня публикуем обзор на: «Война миров Z», «Очень паранормальное кино», «Джобс: Империя соблазна», «Отвязные каникулы», «После нашей эры», «Малавита», «Мой парень — псих», «Безумные преподы», «Побочный эффект» и «Бойфренд из будущего». Новинки ловите тут: новости фильмов дата выхода фильма и подробности по эпохальным фильмам, которые мы все ждем!

Итак, «Война миров Z», пожалуй, один из лучших фильмов про зомби, который я когда либо видел. Если, конечно, не брать в расчёт «Зомби по имени Шон», «Добро пожаловать в Zомбилэнд», «Истребитель зомби», «Рассвет мертвецов» и избранные моменты «Обители зла». Какие из вышенаписанного можно сделать выводы? Во-первых, про ходячих трупов снимают слишком много. Во-вторых, зомби апокалипсис с Бредом Питтом явно не один из лучших. В-третьих, получается, что я наврал. Вот и верь после этого зомби. P. S. Впрочем, «Войну», все-таки, стоит посмотреть. Крепко скроенный фильмец получился.

Чтобы досмотреть до конца «Очень паранормальное кино» пришлось погрузиться в состоянии дзен-буддийского спокойствия, дабы потом не собирать ошмётки взорванного мозга по полу. Однако с первого раза досмотреть фильм всё равно не получилось и пришлось разделить его на две порции. Впрочем, как бы это страшно не звучало, при всей свой омерзительной тупости и беспомощности шуток в фильме есть кое-что (а точнее, кое кто) из-за которого эта куча —-на не кажется такой вонючей. Это чертовски красивая Саша Формосо. Алмаз без огранки, которому только и остаётся, что сняться в нормальном фильме. Тем более, что талант, кажется, имеется.

«Джобс: Империя соблазна» оказался таким фильмом, о котором очень сложно сказать нечто вразумительное. С одной стороны тема взята настолько интересная, что создатели заведомо оказались в выигрышном положении. Не подкачал и актёрский состав — Эштон Кутчер явно сильно старался (наверное, последний раз он так себя утруждал во времена «Эффекта бабочки»). Однако сценарий оказался слепленным на скорую руку, словно скомпилированная из разных источников курсовая (Юрий Нуреев, прости за плагиат). Ощущение недосказанность, неоправданные прыжки во времени и прочая нечисть, честно говоря, напрягли. К тому же, благодаря не самой лучшей операторской работе (во всём виноват режиссёр, я уверен) ощутить всю крутизну «яблочных» продуктов так и не удалось. Разве что в начале, когда паяли микросхемы, было ощущения какого-то чуда. Жаль, в общем. Не совсем удачная попытка снять хороший (хотя бы так) про гениального человека.

Иногда, адаптируя под русскую ментальность название фильма, хреновы маркетологи перебарщивают. Яркий пример — кино «Отвязные каникулы», который, судя по плакату и всем другим составляющим, должен быть тупой американской комедией с блондинками в розовом, гламурными мальчиками и прочим пилоткастрадальством. На самом деле «Каникулы» (лучше уж вечные, чем отвязные) – это жутко стильное зрелище, с невероятно гениальной операторской работой и поражающим воображение саундтреком. И то и другое поднимает обычную, в принципе, историю на принципиально иной уровень. Фильм не просто атмосферный, он словно погружает тебя в свой вакуум и остается только смотреть, как под гипнозом за тем, что происходит на экране. И ещё один приятный нюанс – Джеймс Франко сыграл превосходно.

У «После нашей эры» было всё, чтобы стать хорошим фильмом. Великолепный индиец М. Найт Шьямалан, снявший целую кучу отличных картин (кажется, мне практически все они нравятся). Был у ленты и не слабый бюджет в количестве 130 миллионов долларов. В кино даже снялся Уилл Смит, но даже этого оказалось недостаточным, чтобы «сообразить» даже на крепенький середнячок. Всему виной невнятный сценарий и огромная куча всяких нелепостей по ходу фильма (до нашей эры было как-то мало разновидностей животных). Спасает фильм только неплохая графика и «птичку жалко». В остальном другом – проходная х—ь. Шьямалан, пора исправляться.

«Малавита», «Мой парень — псих», «Безумные преподы», «Побочный эффект» и «Бойфренд из будущего» Неплохой, хоть и не без огрехов фильм подкинул в прошлом году нам Люк Бессон. Первое, что подкупает — начало, которое так лихо закручивает сюжет, что от любопытства хочется лезть на стену. Потом становится понятно, что семья, которая вынуждена переезжать с места на место — это… О, господи, ещё чуть-чуть и я бы родил спойлер, который бы вырос и устроил геноцид всему прогрессивному человечеству.

Наблюдать за необычной семейкой на протяжении всего фильма было одно удовольствие. Фактурный до невозможности Роберт Де Ниро, отлично сыгравшая свою роль благоверной насколько это возможно жены Мишель Пфайффер, их дети — знойная блондиночка с садистскими наклонностями Диана Агрон и сын своего отца, «крадущийся тигр и затаившийся дракон» Джон Д’Лео с лихвой окупили все погрешности фильма, который, увы, ближе к концу, хоть и стал хромать на сюжет, помчался к титрам так, что вся это, построенная Бессоном, машина развалилась. Жаль. Могло ведь получиться нечто выдающееся.

С товарищами, которые адаптируют для проката фильмы что-то не так. Я понимаю, что всех нас давно считают моральными уродами, которые покупаются только на фильмы с названиями, в которых есть слова «типа крутые», «бойфренд», «армегеддец», а афиши вызывают аллюзии с каким-то проходным ширпотребом похлеще «Американского пирога». Зачастую из-за таких вот чудо-маркетологов получаются жуткие непонятки. Вот, например, «Мой парень — псих» — это не типичная американская комедия, как нам пытались всё это время доказать, а сёрьезное психологическое кино, которое хоть и не лишено юмора, но точно не ставится во главу угла. Говорить о фильме можно много. Я лишь скажу, что он мне понравился. Особенно благодаря отличной игре Брэдли Купера и Дженнифер Лоуренс (её в отдельные моменты её перевоплощений просто невозможно было узнать).

Фильм «Безумные преподы» — это французская комедия (а это обычно о многом говорит). Сумасбродная (как и положено), бессмысленная и беспощадная. Ничего уникального в ней, конечно, нет, но (кроме обольстительной афроамериканочки Стефи Сельма), но скоротать вечер вполне подойдёт.

«Побочный эффект» в отличие от вышеуказанного фильма для других нужд. Его нужно смотреть внимательно, дабы ненароком упустить что-нибудь важное. Кино у Стивена Содерберга получилось размеренное и временами можно поймать себя на мысли (где-то на середине), что начинаешь скучать, но потом… повороты сюжета приковывают к экрану. Отличная актёрская игра, не избитый сюжет и особый почерк, которым свойственен всем фильмам Содерберга — это всё есть в «Побочном эффекте». Именно поэтому его не стоит упускать. Кстати, пользуясь случаем, советую посмотреть его «Нокаут».

Ещё одна жертва маркетинга — фильм с идиотским русской»обёрткой»«Бойфренд из будущего» и необычайно восхитительной и трогающей до глубины начинкой. «О времени» (можно я так его буду называть) — это совершенно удивительное кино, которое я бы без особых раздумий поместил бы в свой топ, если бы посмотрел его раньше. Жаль, что таких фильмов снимают мало. Можно много говорить о его наивности и о том, что главный герой — идиот, который пользовался своим даром только для того, чтобы «влюбить» в себя девушку, а не спасти, например, кого-то от смерти, но… давайте оставим монополию снимать такие фильмы Marvel. Этот фильм одна очень красивая метафора, этот фильм мечта, этот фильм изучает добро. Господи, как я бы мечтал, чтобы моя семья была бы настолько же дружна и мы собирались бы пить чай на берегу моря, боже, как бы я хотел проживать одни и теже дни вновь и вновь, читая, слушая музыку или смотря фильмы. Я слишком пафосный. Извините, но мне фильм «О времени» напомнил книгу Рэя Брэдбери «Вино из одуванчиков». Романтично, совсем немного фантастично и до безумия красиво (не без участия очаровательной Марго Робби). Спасибо Ричарду Кёртису за этот фильм.