Где хранить товар для предпринимателя

Сдавая в «Антресоль24» товары на хранение, Вы оцените экономическую выгоду аренды площадей в наших комплексах. Подробнее на https://antresol24.ru/blog/uslugi-xraneniya-tovara-dlya-predprinimatelej-ot-antresol24/

Лучшее место для обычного розничного бизнеса сочетает в себе видимость, доступность и условия аренды, с которыми вы можете жить. Вы должны быть там, где происходит действие, поэтому решение о том, где разместить свой бизнес, не менее важно, чем бизнес, которым вы решите заняться.

Найдите время, чтобы проанализировать те области, которые вам нравятся. Изучите деловые и потребительские страницы, чтобы узнать, где вы можете найти службы поддержки бизнеса и растущее сообщество людей с постоянным доходом и интересом к товарам или услугам, которые вы планируете предлагать.

Есть три этапа выбора места для вашего розничного бизнеса: выбор города, выбор района или типа местоположения в городе и определение конкретного места.

Используйте карты каракулейприложение, чтобы создать свою зону мощности. Поставьте крестик там, где будет находиться ваш бизнес. Затем нарисуйте три круга, которые представляют 5, 10 и 15 миль от вас. Здесь живут и / или работают ваши простые покупатели. Будет ли их демография поддерживать 75, 20 или 5 процентов необходимых вам продаж? Google Trends — отличный инструмент для исследования различных аппетитов по всему миру. Он отслеживает частоту поисковых запросов по рангу, местоположению и языку. Например, область залива Сан-Франциско занимает первое место в списке при поиске слова «сырая пища», что делает концепцию сырых соков и закусок подходящей для успеха. Вы также захотите увидеть, растет или сокращается население. Есть ли сезонные колебания в населении, которые благоприятствуют вашему виду бизнеса, или вы будете страдать, когда студенты, семьи, или снежные птицы уезжают из города? И вы захотите проверить активность в будние, выходные, дневные и ночные часы, чтобы увидеть, соответствует ли она вашим бизнес-планам.

Точное определение конкретного сайта особенно важно. В центральных и второстепенных деловых районах небольшие магазины зависят от трафика, создаваемого крупными магазинами или группой магазинов. Эти магазины зависят от привлечения покупателей из существующего потока трафика. Однако там, где продажи зависят от жителей, проживающих поблизости, выбор торгового района более важен, чем выбор конкретного участка.

Еще один фактор, влияющий на выбор сайта, — это мнение покупателя о товарах, которые вы продаете, или услугах, которые вы предлагаете. Покупатели склонны группировать товары по трем основным категориям: товары повседневного спроса, товары для покупок и специализированные товары.

1. Товары повседневного спроса — это обычно недорогие, часто покупаемые товары, которые не требуют больших усилий при продаже, покупаются по привычке и продаются во многих торговых точках. Конфеты, газеты, сигареты и молоко — примеры. Для магазинов, торгующих товарами повседневного спроса, наиболее важна посещаемость. Угол перекрестка, который предлагает два транспортных потока и большую площадь витрины, обычно является лучшим местом, чем середина квартала, потому что товары повседневного спроса часто покупаются импульсивно в легкодоступных магазинах.

Если покупатели должны совершить особую поездку, чтобы купить продукты питания и лекарства, они захотят, чтобы магазин находился поблизости от дома. Исследования показывают, что большинство людей в центральном городе, которые покровительствуют этим магазинам, совершают покупки в пределах от одного до пяти кварталов от своих домов, а в пригородах большинство покупателей живут в пределах трех-пяти миль от магазинов. Для сельской местности среднее время в пути составляет 10 минут, из которых 20 минут — это максимальное время, в течение которого покупатели будут добираться до магазина.