Гидромоторы

Гидравлические двигатели — это поворотные приводы, которые преобразуют гидравлическую энергию или энергию жидкости в механическую энергию.  Они работают в тандеме с гидравлическим насосом, который преобразует механическую энергию в жидкость или гидравлическую энергию.  Гидравлические двигатели обеспечивают силу и движение для перемещения внешней нагрузки. Если вы хотите заказать данный двигатель , советуем вам перейти на сайт https://gidrorossia.ru/product-category/gidromotory-sauer-danfoss

 


 Сегодня наиболее часто используются три основных типа гидравлических двигателей — шестеренчатые, лопастные и поршневые двигатели, среди которых имеется множество стилей.  Кроме того, существует несколько других разновидностей, которые используются реже, в том числе героторные или геролорные (орбитальные или звездообразные) двигатели.

Гидравлические двигатели могут быть как с фиксированным, так и с регулируемым рабочим объемом и работать в одном или двух направлениях.  Двигатели постоянного рабочего объема приводят в движение нагрузку с постоянной скоростью, при этом обеспечивается постоянный входной поток.  Двигатели с переменным рабочим объемом могут обеспечивать различные скорости потока за счет изменения рабочего объема.  Двигатели постоянного рабочего объема обеспечивают постоянный крутящий момент;  Конструкции с переменным рабочим объемом обеспечивают переменный крутящий момент и скорость.

Расход — это объем масла, который вводится в двигатель за единицу времени при постоянной выходной скорости, в галлонах в минуту (галлонов в минуту) или литрах в минуту (л / мин).  Это можно рассчитать, умножив рабочий объем двигателя на рабочую скорость, или просто измерив его расходомером.  Вы также можете выполнить измерения вручную, повернув вал двигателя на один оборот и вручную собрав жидкость.

Два распространенных вида

Имейте в виду, что разные типы двигателей имеют разные характеристики.  Мотор-редукторы лучше всего работают при средних давлениях и расходах и обычно имеют самые низкие затраты.  Лопастные двигатели, с другой стороны, предлагают средние значения давления и большие потоки при средней стоимости.  В самом дорогом сегменте поршневые двигатели предлагают самые высокие показатели расхода, давления и эффективности.

Внешний мотор-редуктор

Редукторные двигатели имеют две шестерни, одна из которых является ведомой шестерней, прикрепленной к выходному валу, и промежуточной шестерней.  Их функция проста: масло под высоким давлением подается на одну сторону шестерен, где оно течет вокруг шестерен и корпуса, к выпускному отверстию и сжимается из двигателя.  Зацепление шестерен является побочным продуктом входного потока под высоким давлением, воздействующего на зубья шестерни.  Фактически предотвращает утечку жидкости со стороны низкого давления (выход) на сторону высокого давления (вход) перепад давления.  С редукторными двигателями вы должны быть обеспокоены утечкой от входа к выходу, что снижает эффективность двигателя и также выделяет тепло.

В дополнение к их низкой стоимости, мотор-редукторы не выходят из строя так быстро и легко, как другие типы, потому что шестерни изнашивают корпус и втулки до того, как может произойти катастрофический отказ.

Лопастной мотор

Двигатели поршневого типа доступны во множестве различных стилей, включая радиальные, осевые и другие, менее распространенные конструкции.  В радиально-поршневых двигателях поршни расположены перпендикулярно оси коленчатого вала.  При вращении коленчатого вала поршни линейно перемещаются под давлением жидкости.  Аксиально-поршневые конструкции имеют ряд поршней, расположенных по кругу внутри корпуса (блока цилиндров, ротора или цилиндра).  Этот корпус вращается вокруг своей оси с помощью вала, который совмещен с насосными поршнями.