Холл-тесты.

Ищешь тестирование свойств и характеристик продуктов, 
проведение дегустации? Тогда переходи на этот сайт холл-тестов.

Тесты Холла-это полезная количественная методология, принятая DJS Research Ltd, когда мы ищем, чтобы проверить реакции на понятия в контролируемых и нейтральных средах. Они включают в себя аренду помещения в Центральном и легкодоступном месте. Нашу команду по тестированию зала в DJS Research возглавляет Антея Томпсон, которая несет общую ответственность за наш полевой отдел.

Одним из ключевых преимуществ методологий исследования рынка hall test является возможность представить респондентам стимулы — такие как реклама, продукты питания или напитки, или такие продукты, как обувь, например. Затем респонденты могут реагировать на эти стимулы живьем, с предметом перед ними, что позволяет гораздо больше возможностей заниматься с продуктом и объяснить исследователю положительные и отрицательные аспекты его подробно.

Например, если мы возьмем пример телевизионной рекламы, во время теста зала респондент сможет приостановить видео в тот момент, когда он не понимал, что делает реклама, или в какой момент он чувствовал, что тон был раздражающим или чрезмерно ориентированным на продажи, например.

Потенциальные респонденты набираются до зала, как правило, на улице, прежде чем быть привлеченным в место проведения теста и завершить интервью. Этот метод является очень экономичным и может генерировать большое количество респондентов в день в зависимости от местоположения, целевой аудитории и длины и сложности предметной области.

DJS Research имеют огромный опыт в проведении маркетинговых исследований hall test для широкого круга клиентов. Мы использовали эту методику, чтобы проверить реакцию респондентов на новые ароматы чипсов и проверить вкус и текстуру тортов, которые использовали ферменты для сохранения влажности. Второй из этих примеров был проведен в очень строгих гигиенических условиях, и тестовое место зала транслировалось в прямом эфире клиенту через веб-камеру. Один из крупных проектов, которые мы рассмотрели в этой области, подробно описан ниже.

Hall Test Market Research-Case Study

Наш клиент является производителем ряда эффектов, которые могут быть добавлены в пряжу и другие волокна, чтобы сделать ткани без морщин. Чтобы понять отношение клиентов к этому, DJS Research провела холл-тесты в Индии, Великобритании и США. Исследование охватило большое число респондентов (800 в одном только Нью-Дели, Мумбаи и Бангалоре), и респондентам были показаны образцы как обработанных, так и необработанных тканей. Мы отвечали за подбор участников во всех трех странах, а также сами проводили тесты зала. В результате проведенного исследования мы смогли дать нашим клиентам практические рекомендации относительно того, какие действия следует предпринять в каждой стране.

В то же время, как работает традиционный тест холла, мы также можем провести «тесты Quali hall», в результате чего наши старшие исследователи проводят более качественные интервью (т. е. углубленные интервью продолжительностью около 30 минут).

Hall-test (холл-тест) — метод исследования, целью которого является индивидуальное тестирование концепции продукта, самого продукта, его упаковки, цены, вкуса, запаха, сопровождающих продукт рекламных материалов и т.п

Для проведения холл-теста используется специально оборудованное помещение, которое подбирается исходя из специфики и характера исследования, например:

кафе для проведения вкусовых тестов, хлебобулочных, кондитерских изделий, пасты, пиццы, напитков и т.д.;
помещение с вентиляцией для тестирования сигарет, парфюмерии, и т.д.;
помещение с компьютерами для демонстрации материалов и анкетирования.
Холл-тест (hall-test) позволяет в сжатые сроки получить мнение целевой аудитории о достоинствах и недостатках тестируемого продукта, его преимуществах по сравнению с конкурентами, свойствах, нуждающихся в улучшении и т.п.

Преимущества метода hall-test
возможность воссоздать магазинную полку для имитации покупки;
возможность демонстрации любого материала;
длительность интервью может составлять от 10 минут до 60 в зависимости от целей проекта;
возможность приглашать респондентов на несколько визитов (например: 2 дня по 45 минут);
возможность рекрутировать респондента как на улице/ в торговом центра, так и организовывать предварительный рекрут для сложных ЦГ или длительных тестов;
возможность включить в анкету открытые вопросы, ассоциации;
возможность следить за респондентом в процессе тестирования.
Недостатки метода «холл-тест (hall-test)»:
нерепрезентативный метод
Наша компания серьезно ориентирована на качество результатов, полученных в ходе исследований с применением данного метода, именно поэтому мы проводим его самостоятельно на территории Санкт-Петербурга и Москвы. Исследования в регионах РФ мы организуем через проверенных партнеров под четким руководством наших специалистов.

Мы готовы к сотрудничеству с новыми клиентами, именно поэтому у нас действует система скидок для новых клиентов. Оставьте заявку, и с вами свяжется наш специалист в ближайшее время.