Качественный топливный клапан

Каждый обратный клапан (OK) является не более чем элементом, который подает топливо в одном направлении купить его можно тут https://kam-teh.com.ua/kamaz-klapan-toplivnoi. Он может блокировать слив неиспользованного топлива обратно в топливный бак.

Его конструкция обычно подразумевает наличие калиброванного сиденья из мягкого металла. Клапан позволяет бензину или дизельному топливу проходить в одном направлении, но при остановке двигателя клапан автоматически закрывается и движение жидкости прекращается.


Несмотря на простоту конструкции перепускного клапана, его неисправность или банальное отсутствие в системе может привести к большим трудностям. Например, нормальное функционирование двигателя невозможно, его запуск затруднен.

В этом случае нет необходимости путать OK с редукционным клапаном. Последний отвечает за стабильность давления, хотя и связан с обратным клапаном.

Подробнее о редукционном клапане. Он отвечает за балансировку давления на секции топливопровода, где топливная жидкость поступает в форсунки. Если бы этот клапан отсутствовал, форсунки принимали бы топливо при различных давлениях или без него, препятствуя им подавать газ в камеру.Регулятор прекращает подачу топлива к форсункам при остановке двигателя и выключении зажигания. Запорный механизм работает просто и перекрывает часть топливопровода. Бензин остается в зоне между топливным насосом и клином только при исправности. В противном случае в системе нет топлива, возвращающегося в бак.

место
OK может устанавливаться в различных местах: в корпусе топливного насоса, на клине или просто между баком и форсунками. Точное местоположение зависит от модели соответствующего автомобиля.

Например, большинство дизелей размещают OK между бустером низкого давления и топливным насосом высокого давления. Помимо основных функций, он отвечает за стабильность давления на входе топливного насоса высокого давления. Примеры: КАМАЗ, Tatra, Man Trucks и др.На грузовиках КамАЗ, которые предназначены для работы в арктических условиях, перед системой отопления в системах грузовиков Magirus установлен обратный клапан.

VAZ с форсунками с 16-клапанными двигателями имеют исправность, установленную либо в топливном насосе, либо на клине. А вот в старом карбюраторе VAZ, на «классическом» — это нот. но функция есть. Роль ОК играет топливный насос, установленный на БК.

Заботливые владельцы старых автомобилей, включая Mazda 323 и Opel Cadet, сами модернизируют свои топливные системы, устанавливая обратные клапаны ближе к карбюратору или инжектору. Это облегчает запуск двигателя, поскольку топливо больше не поступает обратно в бак даже при самых низких температурах или при сбросе давления из соединений.