Как работает Google Реклама

Система Google и ее инструменты постепенно завоевывают мир инновациями в области интернет-технологий. Google совершенствуется с каждым днем, все больше стараясь угодить каждому пользователю. Вот почему, если вас интересует контекстная реклама, нет ничего лучше, чем сервис контекстной рекламы Google AdWords. Подробности по ссылке http://jkg-portal.com.ua/ua/publication/one/mebelny-voilok-osobennosti-kontekstnaja-reklama-google-adwords-44935.

Как работает Google Реклама

В отличие от рекламы на радио, телевидении или баннерной рекламы, эта реклама не может гарантировать, что вы будете получать звонки или прибытие клиентов, в то время как контекстная реклама может гарантировать, что вы будете перенаправлены на ваш веб-сайт. В конце концов, пользователь увидит рекламу в Google только тогда, когда он заинтересован в покупке или услуге, которую вы предлагаете.
Поэтому ваши потенциальные клиенты вводят запросы, связанные с вашей темой, в поисковую систему Google. Как он тебя найдет?

Служба контекстной рекламы Google AdWords предоставляет вам следующие варианты рекламы:

  • Выполните поиск в сети (пользователи видят рекламу справа от строки поиска или непосредственно под строкой поиска)
  • Контекстная медиа-сеть (пользователь видит на сайте рекламу, близкую к тематике введенного им запроса).
    В контекстно-медийной сети Google рекламодатели могут размещать рекламные баннеры или даже видеообъявления и платить за количество показов и кликов по своей рекламе.

Контекстная реклама в Google AdWords имеет множество преимуществ:

  • Более высокая точность постановки возможных временных целей (нижний порог — 15 минут);
  • Значительно повысить точность возможных целей геолокации (до одного или нескольких конкретных домов);
  • Способность адаптироваться к отдельной задаче и любым нужным KPI, будь то ROI, CPO, CPC или другие;
  • Более тонкая настройка контекстной рекламы Google — возможность выбора интересов пользователей, типов ресурсов и конкретных сайтов, на которых может быть размещена реклама;
  • За выполнение операции взимается плата (например, если пользователь входит в виртуальную корзину покупок или совершает покупку);
  • Закажите это количество объявлений на сумму, которую вы в настоящее время можете потратить;

На эффективность контекстной рекламы, размещаемой в Google AdWords, напрямую влияет правильный выбор ключевых слов. Вы можете самостоятельно подобрать ключевые слова, необходимые для продвижения ваших товаров или услуг, либо оставить это нам. Наши специалисты гарантируют подобрать наиболее эффективные ключевые слова для вашей конкретной ситуации, а также релевантные минус-слова (чтобы отсечь нерелевантный трафик).