Как вести дела в бухгалтерии?

Как вести дела в бухгалтерии?

270
0

Работа с деньгами требует большого внимания, ведь ведение бухгалтерии это сложный финансовый процесс. И стоит все время развиваться в этой сфере, получать новые знания. Деньги любят порядок!

Однако, как вы знаете, владение бизнесом — это постоянный поток удовлетворяющих вех в сочетании с расширением списков текущих дел. С запуском вам нужно быть в курсе бухгалтерских задач, которые сопровождают владение магазином.

Этот список шагов по бухгалтерскому учету для малого бизнеса даст вам уверенность в том, что вы охватили свои базы и готовы перейти к следующему пункту в списке текущих дел вашего бизнеса.

После того, как вы законно зарегистрируете свой бизнес, вам нужно где-то хранить доход от своего бизнеса. Наличие отдельного банковского счета позволяет вести отчётный отчет и упростит жизнь при наступлении налогового периода. Он также защищает ваши личные активы в случае неудачного банкротства, судебных процессов или проверок. И если вы хотите получить финансирование по линии, как от кредиторов, так и от инвесторов, сильная финансовая отчетность бизнеса может повысить вероятность получения разрешений.

Обратите внимание, что LLC, товарищества и корпорации юридически обязаны иметь отдельный банковский счет для бизнеса. Единоличным владельцам юридически не нужна отдельная учетная запись, но это определенно рекомендуется.

Начните с открытия текущего бизнес-счета, а затем всех сберегательных счетов, которые помогут вам организовать средства и планировать налоги . Например, создайте сберегательный счет и уменьшите процент от каждого платежа в качестве удерживаемого вами налога на самозанятость. Хорошее эмпирическое правило — отложить 25% вашего дохода, хотя более консервативные оценки для людей с высоким доходом могут быть ближе к одной трети.

Затем вы захотите рассмотреть кредитную карту бизнеса, чтобы начать строить кредит. Кредит важен для обеспечения финансирования в будущем. Корпорации и ООО должны использовать отдельную кредитную карту, чтобы избежать смешения личных и деловых активов.

Прежде чем говорить с банком об открытии счета, сделайте домашнее задание. Поищите деловые счета и сравните структуру платежей. Большинство бизнес-чековых счетов имеют более высокую комиссию, чем персональные банковские услуги, поэтому обратите пристальное внимание на то, что вы должны.

Чтобы открыть счет в бизнес-банке, вам потребуется название компании и, возможно, вам придется зарегистрироваться в своем штате или провинции. Уточните в конкретном банке, какие документы привезти на встречу.

 

Основой надежной деловой бухгалтерии является эффективное и точное отслеживание расходов. Это важный шаг, который позволяет вам отслеживать рост вашего бизнеса, составлять финансовую отчетность, отслеживать подлежащие вычету расходы, составлять налоговые декларации и узаконивать свои документы.

С самого начала создайте систему организации квитанций и других важных записей. Этот процесс может быть простым и устаревшим (использовать Filofax ), или вы можете воспользоваться услугой типа Shoeboxed . Для владельцев американских магазинов IRS не требует, чтобы вы держали квитанции на расходы ниже 75 долларов, но, тем не менее, это хорошая привычка.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ