Как выбрать курьерскую службу для интернет-магазина

У людей, которые уже несколько лет управляют интернет-магазином, возникают такие вопросы, как «как дешевле всего отправить посылку?». Похоже, что хуже обстоят дела с теми, кто начинает собственное дело. Мы дадим вам несколько советов, какой курьер для интернет-магазина лучше всего. Заключить договор со сдэк для магазина можно перейдя по ссылке.

 

 

 

 

 

 

Объем курьерский направлений

По оценке Управления электронных коммуникаций, количество курьерских и почтовых отправлений в 2021 году может превысить даже 500 миллионов отправлений. Неудивительно, что все время появляются новые интернет-магазины, которые хотят участвовать и в то же время создают этот динамичный рост рынка электронной коммерции. Поэтому какой курьер для интернет-магазина будет лучшим?

При написании бизнес-плана для нового направления деятельности мы смело вводим количество обслуживаемых заказов и их динамический рост с течением времени. Безусловно — хорошо подготовленный бизнес-план и идея его реализации, вероятно, принесут ожидаемый результат. Но как получить информацию об ожидаемом количестве заказов?

На этот вопрос ответит только конкурс! Конечно, он, вероятно, не сделает этого добровольно, но может быть несколько способов оценить объемы заказа, на которые мы можем рассчитывать.

Что наиболее важно при выборе курьерской компании

Самое главное знать свой ассортимент. Это может быть смешно, но особенно для людей, начинающих приключение со своим собственным бизнесом, может быть удивительно, как они представляли свой интернет-магазин до его открытия, а затем после первого года работы. Если вы знаете, какой товар будет отправлен, это значительно облегчит выбор курьера для интернет-магазина.

Самый популярный вид транспорта — это, конечно же, курьерские посылки. Но не забывайте, что более крупные и тяжелые товары необходимо перевозить на поддоне.

Конечно, нужно учитывать, что ассортимент уже упакован и готов к транспортировке. В настоящее время курьерские компании придают большое значение проверке курьерских посылок. У большинства перевозчиков уже есть автоматические системы измерения размеров и веса сортированных грузов на сортировочных предприятиях. Эта ситуация подразумевает две вещи:

  • — следует подумать о том, следует ли по логистическим причинам, но также и по маркетинговым причинам, не создавать собственную индивидуальную упаковку.
  • — особое внимание следует уделять объему посылки — использовать индивидуальные пакеты — потому что объем посылки является фактором, сильно влияющим на стоимость курьерской услуги.