Как выбрать муфту для автомобиля

Как выбрать муфту для автомобиля

97
0

Выбор качественных элементов для вашего автомобиля — это значимый аспект сервиса. Ремонт муфты хендай вы сможете пройти тут!

При выборе нового комплекта сцепления для вашего автомобиля или грузовика, есть несколько вещей, которые вы должны учитывать. Это руководство было разработано, чтобы помочь вам пройти все этапы, необходимые для принятия правильного решения на основе вашего конкретного транспортного средства, с учетом того, как транспортное средство используется в настоящее время и в будущем. Только при тщательном рассмотрении всех соответствующих факторов вы можете принять решение, которое даст вам комплект сцепления с характеристиками и ожидаемым сроком службы, которые будут считаться истинным значением. Кроме того, это руководство охватывает только автомобильные приложения, такие как автомобили и пикапы.

Большинство транспортных средств также используются в различных комбинациях. Помня об этом; давайте посмотрим на специфику каждого типа использования.

 

В этом случае автомобиль используется как первоначально задумано и является ежедневным водителем. Стоимость обслуживания и простота использования являются ключевыми соображениями в этом случае. Никаких изменений производительности не планируется.

Рекомендация: в этом случае комплект вторичного рынка сцепления с оригинальными деталямибыло бы лучшим значением, так как эти наборы обычно дешевле, чем через дилера. Обязательно спросите продавца, используют ли они компоненты оригинального оборудования в конкретном наборе, который вы покупаете. Эти комплекты поставляются с гарантией 12 месяцев и 12 000 миль. Все оригинальные запчасти сцепления проходят испытания на миллион циклов, что составляет около 100 000 миль. Если вы планируете оставить машину на некоторое время, это, безусловно, путь. Если вы рассматриваете возможность продажи автомобиля в ближайшее время, возможно, подойдет более дешевый комплект, изготовленный из недорогих иностранных деталей. Однако самой дорогой частью работы сцепления является установка, и если подшипник должен визжать или выходить из строя, или фрикционный материал изнашивается очень быстро,

 

Пикапы, используемые для работы, часто используются для перевозки грузов, выходящих за рамки первоначального замысла проекта. Эти грузовики, возможно, также были модифицированы для увеличения первоначальной мощности и крутящего момента двигателя для удовлетворения этих требований. Если это так, то умеренно модернизированный комплект сцепления с долговечными фрикционными материалами является подходящим вариантом. Важно, чтобы ваш поставщик сцепления знал, насколько любые модификации увеличили мощность и крутящий момент двигателя. Также следует отметить модификации шин и выхлопных газов. Постарайтесь быть максимально точным, чтобы сцепление правильно подходило к вашему грузовику. Также обсудите любые другие вопросы, такие как тяга трейлеров или работа на бездорожье.

Рекомендация: Комплект сцепления Stage 2 или Stage 3 с кнопками Kevlar или Carbotic подходит для автомобилей с умеренной модификацией и будет сохранять усилие педали сцепления OE. Для грузовых автомобилей, которые были значительно изменены, может потребоваться комплект сцепления для ступеней 4 или 5, который также будет включать нажимную пластину с более высокими нагрузками на зажим и экстремальные керамические кнопки. Не думайте, что чем выше ступень сцепления, тем лучше для вашего автомобиля. Сцепления должны соответствовать крутящему моменту и конкретному использованию автомобиля. Сцепление Stage 5 в неизмененном грузовике даст жесткую педаль сцепления и очень резкое сцепление. К тому же, радикальное увеличение крутящего момента сцепления означает, что остальная часть трансмиссии также нуждается в модернизации; в противном случае эти детали преждевременно выйдут из строя и, возможно, вызовут проблемы с безопасностью.

Примечание о двухмассовых маховиках в грузовиках: до недавнего времени большинство дизельных пикапов оснащались двухмассовыми маховиками. Функция этого маховика состояла в том, чтобы обеспечить дополнительное демпфирование вибрации из-за дизельного двигателя с высокой степенью сжатия. В этих случаях многие из двухмассовых маховиков преждевременно выходили из строя либо из-за высоких нагрузок на автомобиль, либо из-за плохо настроенных двигателей. Во всех этих приложениях имеются комплекты для переоборудования цельного маховика, позволяющие преобразовать их из двухмассового маховика в более традиционную конфигурацию цельного маховика. Это отличный выбор, потому что в будущем маховик может быть восстановлен, а комплект сцепления также может быть модернизирован.

 

Рекомендации для автомобилей Street Performance следуют тем же общим рекомендациям, что и рабочий грузовик, описанный выше, за исключением тяги тяжелых грузов. В автомобилях могут быть модифицированы их чипы, работают двигатели, добавляются азотные системы, модифицируются выхлопные системы и облегчаются маховики. Все эти изменения влияют на выбор сцепления, которое вам потребуется. Вместо того, чтобы ваш автомобиль подвергался dyno-тестированию на определенный выходной крутящий момент (либо на двигателе, либо на колесе), очень важно отслеживать информацию каждого производителя компонентов относительно влияния этой детали на мощность и крутящий момент. Держите ваш номер как можно более реальным, чтобы не перегружать комплект сцепления.

Рекомендация: умеренно модифицированный автомобиль, обычно с чипом или модом выхлопа, обычно вписывается в комплект сцепления Stage 2, который позволяет автомобилю быть отличным водителем, но остается с вами, когда вы садитесь на него. Это может быть либо пластина с более высокой нагрузкой на зажимную нагрузку с высоким коэффициентом трения, либо пластина OE с диском сцепления из долговечного фрикционного материала Kevlar. Для более сильно модифицированных автомобилей доступны ступени с 3 по 5 с увеличенными нагрузками на зажимы и специально разработанными дисками сцепления. Обсудите ваши варианты с поставщиком сцепления и узнайте, что вы покупаете и почему.

Несколько слов об облегченных маховиках. Помимо обеспечения сопрягаемой поверхности диска сцепления и точки крепления нажимного диска, маховик рассеивает тепло и гасит пульсации двигателя, которые передаются дальше вниз по трансмиссии. Наша рекомендация состоит в том, что, если абсолютные самые быстрые изменения не имеют первостепенного значения, мы считаем, что вам лучше с новым серийным маховиком для увеличения срока службы сцепления и производительности привода. По мере того, как вы делаете маховик легче при переходе от чугуна к стали, а затем к алюминию, вы увеличиваете передачу вибраций двигателя по всему автомобилю (вы дрожите на своем сидении) и, что более важно, к вашей трансмиссии.

Caveat emptor (также известный как покупатель, остерегайтесь): если вам продают высокопроизводительную муфту за меньшую цену, чем та, на которую идет стандартный комплект сцепления OE, вы не будете счастливы. Производители оригинального сцепления оплачивают свою оснастку производителями транспортных средств, они проводят самые длительные производственные циклы с наименьшими затратами, используя специальный инструмент с указанием номера детали, приобретают сырье с наименьшими затратами и делают все это, соблюдая стандарты долговечности и эксплуатационных характеристик изготовителя оригинального оборудования. , Думать, что вы получите более высокую производительность сцепления за меньшие деньги, — это действительно желаемое за действительное. Сцепление может выглядеть хорошо, будучи изготовленным из более дешевой марки стали, с использованием стальных деталей меньшего размера или с низким содержанием фрикционных материалов. Если вы будете искать в Интернете, вы увидите много историй о неудовлетворительном опыте с сцеплениями. Этот человек либо неправильно определил сцепление, либо купил его только по цене. Немного времени, потраченного на момент покупки, в конечном итоге того стоит.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ