Карданный вал

Приводной вал (также называемый карданным валом) является компонентом трансмиссии в транспортном средстве с целью передачи крутящего момента от трансмиссии к дифференциалу, который затем передает этот крутящий момент на колеса для перемещения транспортного средства. B на сайте вы сможете приобрести карданный вал или мост.

Приводной вал в основном используется для передачи крутящего момента между компонентами, разделенными расстоянием, поскольку разные компоненты должны находиться в разных местах в автомобиле. Автомобиль с передним расположением двигателя и задним приводом должен иметь длинный приводной вал, соединяющий задний мост с трансмиссией, поскольку эти части находятся на противоположных сторонах автомобиля.

Приводные валы используются по-разному в разных транспортных средствах, сильно различаются в автомобилях с различными конфигурациями для переднего привода, полного привода и ранее упомянутого переднего двигателя с задним приводом. В других транспортных средствах также используются приводные валы, например в мотоциклах, локомотивах и морских судах. Ниже представлена ​​конфигурация приводного вала для обычного заднеприводного автомобиля с передним расположением двигателя (у некоторых автомобилей трансмиссия находится сзади).

Приводной вал является наиболее важной частью транспортного средства , которое передает крутящий момент от коробки передач к дифференциалу, а затем дифференциальный обеспечивает этот крутящий момент на передние колеса, чтобы управлять транспортным средством.

Проще говоря, основное назначение гребного винта или приводного вала — передача крутящего момента двигателя от дифференциала к колесу транспортного средства.

Положение карданного вала изменяется в зависимости от модели автомобиля и его конфигурации: передний привод, полный привод и задний привод с передним расположением двигателя. Многие другие транспортные средства, такие как лодки, локомотивы, мотоциклы, грузовики и фургоны, также имеют карданные валы.

Эти валы имеют разное количество призматических шарниров, пластинчатых шарниров, универсальных шарниров или кулачковых муфт, позволяющих изменять расстояние и выравнивание между ведущими и ведущими частями.

Основное назначение приводного или карданного вала — передача крутящего момента двигателя от дифференциала или коробки передач на колеса автомобиля. Кроме того, любые изменения угла или длины, вызванные манипуляциями или отклонением, должны быть компенсированы, чтобы обеспечить отличную синхронизацию между шарнирами валов.

Приводной вал с приводом на передние колеса имеет соединительный вал, внутренний шарнир равных угловых скоростей и внешний неподвижный шарнир. У него также есть некоторые другие детали, такие как крутильные демпферы и кольца антиблокировочной системы.

Автомобиль имеет гибкие подшипники или опоры, которые используются для соединения блока трансмиссии и двигателя. Однако пружина подвески используется для соединения колес, дифференциала и задней оси.

Посмотрите на приведенное выше расположение; входной вал трансмиссии и выходной вал картера заднего моста находятся в нескольких плоскостях. Такое расположение помогает приводному валу соединять входной и выходной валы под наклоном.