Киберспорт для детей: с какого возраста и какая польза

Киберспорт для детей: с какого возраста и какая польза

47
0

Киберспорт (иногда также называемый компьютерным спортом) — спортивное соревнование, основанное на различных видеоиграх. Это может быть: команда — в этом случае две и более команды соревнуются друг против друга; индивидуальный — каждый игрок играет за себя. История спортивных турниров восходит к 1997 году. Именно тогда стали набирать популярность онлайн-шутеры. Самые честные букмекерские конторы

Киберспорт. Игроки и турниры.

Американец Анхель Муньес придумал сделать процесс игры захватывающим зрелищем. Он решает начать организовывать публичные соревнования и транслировать их в прямом эфире, демонстрируя let-play, для чего 26 июня 1997 года создал организацию под названием Cyberathlete Professional League (CPL), которую можно примерно перевести как «профессиональная лига. киберспорт «. Первой игрой, ставшей спортом, стал популярный многопользовательский шутер Quake. Затем CPL начала организовывать турниры по мотивам знаменитой игры Countre Strike 1.6. Затея Мунеза оказалась весьма успешной: соревнования привлекли большое количество игроков, зрителей, спонсоров и рекламодателей. Поэтому в результате КПЛ появились и другие лиги. Одними из самых ранних стали Всемирные киберигры и Кубок мира по электронным видам спорта. Сегодня в спортивном сообществе работают сотни различных организаций, принимающих соревнования. В настоящее время виртуальные турниры являются официальным видом спорта. В России их также признали таковыми. Esports продвигает игровую индустрию, так как турниры и другие мероприятия привлекают многих инвесторов и рекламодателей. Полученные от них деньги используются в том числе для создания новых игровых титулов. How Esports Was Born Esports возник, когда один человек имел возможность конкурировать с другим в видеоигре. Развлечения (так никто не смотрит кёрлинг) — неотъемлемая часть популярных соревнований, что в контексте компьютерных игр означает графику и динамичность процесса. Первой игрой, которая соответствовала этим требованиям, стала легендарная Doom 2 с командными боями. Его более технически продвинутый преемник Quake, изначально предназначенный для совместной игры (мультиплеер — мультиплеер), оказался настоящим e-sport. Популярность Quake привела к созданию Профессиональной лиги киберателистов (CPL) в 1997 году. Именно так возник эспорт и вместе с ним появились новые лиги WCG и ESL и их региональные варианты. Киберспортсмен — кто он? Обычные люди, которые проводят мало времени в играх или вообще в интернете, как правило, имеют фундаментально ошибочное представление о киберспорте геймеров. Образ довольно антиобщественной личности вырисовывается у них сразу же в голове, которая целый день не отрывается от компьютера или игровой приставки, да еще и зависит от родителей, без стабильного источника дохода. И в этом есть какая-то правда. Как и в любом другом виде спорта, в виртуальных соревновательных дисциплинах важна регулярная тренировка, повторяющая одни и те же действия до полной автоматизации. Увлеченный азартными играми человек может целыми днями совершенствовать свои навыки, жертвуя всем свободным временем, которое он мог бы использовать для общения с другом.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ