КОНТЕЙНЕРНЫЕ ПЕРЕВОЗКИ

Контейнерные перевозки — грузоперевозки с использованием стандартных контейнеров. И найти клиентов на контейнерные перевозки вы сможете на https://vajnovsem.ru/trans/nowosti/kak-naiti-klientov-na-konteinernye-perevozki.html

Международные перевозки грузов, особенно в морском секторе, в основном основаны на контейнерных перевозках. Эти контейнеры изготавливаются стандартных размеров и могут эффективно транспортироваться на большие расстояния и перемещаться с одного транспортного средства без вскрытия. Стандартизованные контейнеры изменили судоходство и транспортную отрасль, позволив легко перевозить товары по железной дороге, автомобильным транспортом и морским транспортом, поскольку контейнеры легко помещаются на различные виды транспорта.

Стандартизация контейнеров помогла повысить эффективность и эффект масштаба при транспортировке ок. 3 трлн долларов товарооборота, который проходит через наши транспортные системы каждый год, от аэрозольных баллончиков до зебр! Но как возникла эта транспортная система и какие контейнерные перевозки можно осуществлять? Об этом мы поговорим в этой статье.

Современное контейнерное судоходство отметило свое 50-летие в 2006 году. Практически с первого рейса использование этого метода транспортировки товаров неуклонно росло, и всего за пять десятилетий контейнеровозы будут перевозить около 60% стоимости товаров, отправленных по морю.

Идея использования какого-либо транспортного контейнера не была полностью новой. Ящики, похожие на современные контейнеры, использовались для комбинированных железнодорожных и конных перевозок в Англии еще в 1792 году. Правительство США использовало небольшие стандартные контейнеры во время Второй мировой войны, которые оказались средством быстрой и эффективной разгрузки и распределения. запасы. Однако в 1955 году Малком П. Маклин, автотранспортный предприниматель из Северной Каролины, США, купил пароходную компанию с идеей перевозить целые грузовые трейлеры с грузом внутри. Он понял, что было бы намного проще и быстрее иметь один контейнер, который можно было бы поднимать с транспортного средства прямо на корабль без необходимости предварительно выгружать его содержимое. Его идеи основывались на теории, согласно которой эффективность может быть значительно повышена с помощью системы «интермодализма», при которой один и тот же контейнер с одним и тем же грузом может транспортироваться с минимальными перерывами различными видами транспорта во время его путешествия.

Контейнеры можно было беспрепятственно перемещать между кораблями, грузовиками и поездами. Это упростило бы весь логистический процесс, и, в конечном итоге, реализация этой идеи привела к революции в грузовых перевозках и международной торговле в течение следующих 50 лет.

Этот разработанный вид транспорта приносит огромные выгоды для международной торговли с точки зрения снижения транспортных расходов, ущерба товарам и воровства. Поскольку продукт остается внутри контейнера с самого начала, а затем от производителя до конечного потребителя, цепочка распределения упрощается, а каждое перемещение автоматизировано благодаря использованию специальных средств.

Следующим логическим шагом было стандартизация размеров контейнеров, чтобы их можно было наиболее эффективно штабелировать и чтобы корабли, поезда, грузовики и краны в порту могли быть специально приспособлены или построены в соответствии со спецификацией единого размера.

Эта стандартизация в конечном итоге будет применяться во всей мировой отрасли. Эта стандартизация теперь применяется во всей мировой отрасли благодаря работе Международной организации по стандартизации (ISO), которая в 1961 году установила стандартные размеры для всех контейнеров. Два самых важных и наиболее часто используемых размера даже сегодня — это длина 20 футов и 40 футов.

20-футовый контейнер, называемый 20-футовой эквивалентной единицей (TEU), стал отраслевым стандартом, объем груза и вместимость судна теперь измеряется в TEU. Контейнер длиной 40 футов — буквально 2 TEU — стал известен как 40-футовый эквивалентный контейнер (FEU) и сегодня является наиболее часто используемым контейнером.