Контекстная реклама в Алматы

Контекстная реклама — это тип целевой рекламы, которая учитывает ключевые слова и содержимое веб-страницы для показа рекламы, а не поведения пользователя. Объявления размещаются на веб-страницах в зависимости от содержания этих страниц, а не от данных о поведении потребителя в Интернете. Весь процесс облегчается благодаря контекстному таргетингу в рекламной сети, который включает сегментацию объявлений на основе таких параметров, как ключевое слово или тема сайта. Заказать контекстную рекламу можно по клику.

О контекстной рекламе

Например, если посетитель читает статью о советах по макияжу, на веб-странице может быть реклама, касающаяся косметики и других модных товаров. Они отображаются в зависимости от того, где в данный момент находится пользователь, вместо того, чтобы фокусироваться на том, где он был.

Контекстная реклама позволяет издателям создавать надежную маркетинговую стратегию с помощью контекстного таргетинга, основанного на релевантности среды, а не на сборе пользовательских данных для создания целевых объявлений (т. е. поведенческого таргетинга).

Контекстная реклама-это исключительная альтернатива для рекламодателей, издателей рекламы и брендов, которые не могут или предпочитают не развертывать рекламную стратегию, основанную на поведенческом таргетинге.

В чем разница между контекстным таргетингом и поведенческим таргетингом?

Контекстуальный и поведенческий таргетинг легко спутать, но это не одно и то же.

Поведенческий таргетинг-это маркетинговый метод, который использует информацию о пользователях в Интернете для усиления рекламных кампаний. В отличие от контекстного таргетинга, этот метод включает сбор данных о поведении потенциальных клиентов в Интернете и при совершении покупок, чтобы затем ориентироваться на потребителей на основе предпринимаемых ими действий.

В контекстном таргетинге автоматизированные системы отображают рекламу, связанную с контентом сайта, исключительно на основе таргетинга по ключевым словам.

Как работает контекстный таргетинг?

Контекстная реклама включает в себя процесс контекстного таргетинга с помощью платформы на стороне спроса (DSP), которая разместит вашу рекламу на веб-страницах, соответствующих вашим спецификациям.

Как правило, процесс контекстного таргетинга работает следующим образом:

1. Выберите параметры на основе ключевых слов или тем для контекстного таргетинга
Рекламная система должна знать, о чем идет ваша кампания, чтобы размещать ваши объявления на соответствующих веб-страницах. В контекстной рекламе, основанной на ключевых словах и темах, издатель рекламы полагается либо на основное ключевое слово, связанное с веб-страницей, либо на ее тему. Короче говоря, если выбранные вами ключевые слова или темы соответствуют центральной теме веб-сайта, ваше объявление может быть размещено на этом сайте.

Релевантная реклама может отображаться в виде баннеров, каруселей и многого другого. Имейте в виду, что это требует ручного суждения и исполнения со стороны издателя. Они должны убедиться, что показываемые ими объявления соответствуют интересам целевой аудитории.

Темы, как правило, включают более широкую категорию, соответствующую вашей рекламной кампании. Например, мода, спорт, транспортные средства и т. Д. Вы можете размещать свои объявления на основе этих категорий с помощью контекстно-медийной сети Google (GDN). Они также дают вам возможность быть более точным, выбирая подтемы или подкатегории. Например, рекламодатель может выбрать женскую моду, а затем перейти к выбору из ряда подкатегорий, таких как сумки, обувь, топы и многое другое.

2. Google анализирует страницы в своей сети
Как только вы разместите заказ, Google попытается сопоставить ваше объявление с наиболее релевантным контентом. Он учитывает текст, язык, структуру страницы, структуру ссылок и ваши ключевые слова — в дополнение к другому таргетингу.

При использовании GDN вы можете настроить параметры своей сети на широкий или конкретный охват. Благодаря широкому охвату ваша реклама будет основана на нашем таргетинге по темам. При определенном охвате ваши объявления будут отображаться только на страницах, соответствующих нашим ключевым словам и хотя бы одной из ваших целевых тем.

3. Ваше объявление размещено
После завершения приведенного выше анализа контекстно-медийная сеть найдет место размещения, соответствующее контексту вашего объявления.