Кто такой работодатель?

Роль работодателя очень широка. Знание современного определения того, что такое быть работодателем, — это хороший способ оставаться в курсе событий и создавать рабочую среду, которая помогает повысить удовлетворенность сотрудников. Читайте о рейтинге работодателей России на https://www.business-gazeta.ru/article/540496.

Что означает «работодатель»?

Определение работодателя — это физическое лицо или организация в государственном, частном, некоммерческом или деловом секторе, которые нанимают людей и платят им за их работу. Как орган власти в организации, работодатель определяет условия найма сотрудников и предоставляет согласованные условия, такие как заработная плата.

Другой способ определить работодателя — это тот, кто устанавливает культуру внутри организации. Своим поведением работодатель может дать четкое представление о том, как сотрудники должны общаться друг с другом и как функционирует иерархия внутри организации. Например, некоторые работодатели поощряют более спокойную рабочую обстановку, в то время как другие предпочитают более формальные и структурированные отношения со своими сотрудниками. То, как вы взаимодействуете со своими сотрудниками, должно зависеть от типа корпоративной культуры, которую вы хотите создать.

Тенденции в отношениях между работодателем и работником

За прошедшие годы отношения между работодателем и работником претерпели некоторые существенные изменения. Например, несколько десятилетий назад для компаний было обычным делом устанавливать твердую и авторитетную границу между работодателями и работниками.

В сегодняшнем рабочем климате все чаще можно увидеть, как работодатель активно прислушивается к проблемам своих сотрудников и поощряет их разговоры. В небольших компаниях работодатель может использовать одно и то же рабочее пространство со своими сотрудниками.

Независимо от того, предпочитаете ли вы быть в дружеских отношениях с сотрудниками или поддерживать более формальные отношения, важно выполнять определенные обязанности, которые создают эффективную и стабильную рабочую среду. К ним относятся:

Предоставление инструментов: Независимо от того, работают ли ваши сотрудники удаленно или на месте, вы должны предоставить им инструменты, необходимые для выполнения их работы. Эти инструменты могут включать специализированное оборудование, рабочие компьютеры и выделенное рабочее пространство.

Обеспечение безопасности: Вы несете ответственность не только за предоставление необходимого оборудования для эффективного выполнения задач, но и за безопасное рабочее место. Вы также несете ответственность за защиту своих сотрудников от притеснений и дискриминации.

Выплата заработной платы и льгот: Важно выплачивать сотрудникам согласованную заработную плату и предоставлять им право использовать оплачиваемые отпуска и отпуска по болезни по своему усмотрению.

Быть честным: Всегда будьте прозрачны в отношении процессов или изменений, которые касаются ваших сотрудников. Например, вы должны включить в платежные квитанции письменное заявление о том, сколько было вычтено налогов. Также важно быть честным и регулярно информировать сотрудников об их результатах на работе. Это помогает им иметь четкое представление о своем росте в вашей компании и о том, что они могут сделать для улучшения.

Оставаясь профессионалом: Стремитесь быть примером профессионализма и относиться к сотрудникам с уважением. Это включает в себя вежливое обращение с ними, уважение их свободного от работы времени и создание обстановки, в которой ко всем сотрудникам относятся одинаково.

Быть наставником: Если вы нанимаете сотрудников начального уровня, хорошей практикой является наставничество и предоставление им правильной подготовки. Это может помочь инвестировать в учебные ресурсы или создать культуру, в которой другие сотрудники понимают и готовы помочь новым сотрудникам.

Сообщение об инцидентах: Когда произошел серьезный несчастный случай или случай преследования, вы обязаны быстро устранить его и сообщить об инциденте в соответствующие органы.

Выбор правильных руководителей: Вы несете ответственность за то, чтобы правильные руководители осуществляли надзор за сотрудниками. Эти руководители должны быть справедливыми, знающими, компетентными и этичными.