Логотип: почему этот компонент так важен?

Логотип является самым важным элементом в корпоративном стиле. Он предназначен в первую очередь для выделения компании на рынке и формирования визуального имиджа бренда до ознакомления с услугой или продуктом. Разработку логотипа можете заказать на сайте по ссылке. Но, несмотря на эти важные факторы, многие недооценивают значение логотипа и совершают большую ошибку.

Почему хороший логотип так важен?

Потенциальный покупатель может никогда не знать, какой удивительный продукт компания производит и какие высококачественные услуги она может предоставить только потому, что компания сразу же решила сэкономить на дизайне и имидже торговой марки. В конце концов, никто бы не купил обычные яблоки по высокой рыночной стоимости, если бы они не были частью продуманного бренда. Это происходит потому, что логотип является не только красивым изображением на веб-сайте, визитной карточке или этикетке. Например, только правильный выбор цвета позволяет создать ощущение солидности предприятия и создать возможности для дальнейшего роста. Формирование позитивных ассоциаций по имиджу продукта или услуги в голове клиента с помощью компетентного использования композиции позволяет закрепить желаемый имидж и представление о компании.

Все это совсем не новая информация, но оказалось, что многие потенциальные клиенты из дизайнерских студий и маркетинговых агентств даже не знают об этом или просто не подчеркивают важность создания корпоративного стиля и, в частности, логотипа для своей компании. Цитата гения Дэвида Огилви из его книги «Огилви о рекламе» была бы невероятно подходящей: «Почему одни люди выбирают» Джек Дэниелс «, в то время как другие -» Гранд Дад «или» Тейлор «? Они попробовали все три сорта и сравнили вкус? Не смешите меня. На самом деле у всех этих трех сортов — три различных имиджа, воздействующих на разные слои потребительской аудитории. Люди выбирают не виски, они выбирают имидж».

Но все правильно. По большому счету потребителю все равно, что пить, есть или употреблять. И хотя это уже другая тема, логотип является основой каждого бренда, и мы не можем при его отсутствии говорить об имидже успешной компании.