Особенности перфоманс маркетинга

Есть тонкая грань, которая отделяет прибыльный маркетинг от пустой траты времени и денег.

Проблема в том, что бывает сложно понять, где находится эта черта и когда вы рискуете ее пересечь. Это особенно верно в отношении традиционных маркетинговых усилий , которые часто трудно отследить и измерить.

Вот тут-то и появляется app performance marketing.

Примеры целей в перформанс-маркетинге

Например, в классическом маркетинге вы ставите своей целью процентное увеличение продаж. Вы не можете точно измерить, какие меры в комплексе маркетинга привели к успеху рекламы и ее увеличению. С перфоманс-маркетингом дело обстоит иначе.

Здесь вы устанавливаете конкретные цели, например

-На 50% больше использования веб-сайта в течение 3 месяцев,
-1000 новых регистраций на информационный бюллетень в течение 4 недель,
-20% рост онлайн-продаж,
-Повысьте узнаваемость бренда на 30% в соответствующей целевой группе.
-Конечно, вы также можете просто сказать: «Я хочу повысить уровень осведомленности о моем бренде и увеличить продажи». Но именно масштабируемость в эффективном маркетинге делает эту маркетинговую стратегию такой привлекательной.

С помощью анализа KPI вы получите точный результат типа «использование сайта увеличилось на 53% за 3 месяца». Оптимизируя свою маркетинговую кампанию, вы добьетесь максимальной эффективности. Давайте теперь посмотрим на возможные маркетинговые инструменты в перфоманс-маркетинге.

Двумя наиболее важными характеристиками перфоманс-маркетинга являются:

Измеримость:
для анализа реакции и взаимодействия клиентов для эффективного маркетинга важно иметь возможность количественно измерять ключевые показатели, в том числе для проведения любых оптимизаций.

Модульность:
каждое отдельное средство коммуникации можно измерить, забронировать и оценить индивидуально. Это приводит к возможности изменения небольших параметров в текущей кампании для достижения максимальной эффективности.

Таким образом, перфоманс маркетинг основан на измеримости пользовательских данных и постоянной оптимизации маркетинговых мер на основе измеримых данных для достижения наивысшего уровня производительности и эффективности для компании. Используя перфоманс-маркетинг, следует привлекать новых клиентов во всех сферах онлайн-маркетинга, а существующих клиентов следует поощрять к совершению дальнейших покупок.

Для достижения максимальной эффективности с помощью маркетинговых мероприятий, они должны постоянно подвергаться сомнению на основе анализа и индивидуально адаптироваться к конкретным целевым группам и инструментам.