Плюсы и минусы рекламы на билбордах

Одной из эффективных форм традиционной рекламы, которую компании используют для создания имиджа своего бренда, является реклама на рекламных щитах. Несмотря на наличие социальных сетей и инструментов онлайн-маркетинга, их сочетание с другими методами обучения потребителей работает. Однако, как и у любого другого средства маркетинга, у этого варианта есть свои плюсы и минусы. Воспользоваться услугами производства рекламы можно перейдя по ссылке.

Список преимуществ медийной рекламы

1. Заметность
Рекламные щиты стратегически размещены вдоль основных артерий и автомагистралей, что увеличивает шансы быть увиденным большим количеством потребителей в течение дня. Учитывая количество прохожих и водителей на дороге, этот рекламный носитель эффективно привлекает внимание целевой аудитории. Кроме того, эти люди обычно ходят по одним и тем же маршрутам каждый день. Однако постоянное наблюдение за доской объявлений помогает запоминать сообщения.

2. Доступ к целевой аудитории
Поскольку рекламные щиты могут быть размещены в местах, выбранных рекламодателями или предприятиями, им будет легче охватить конкретную или конкретную группу потребителей, которым они продают свои услуги и продукты. Доски объявлений могут быть размещены вдоль маршрута, где потенциальные потребители регулярно проходят и возвращаются, например, на автомагистралях.

3. Конверсия аудитории.
Стратегическое расположение и уникальный дизайн рекламных щитов важны для продаж и превращения аудитории в постоянных клиентов. Если человек, проходящий мимо, увидит рекламный щит и внезапно осознает необходимость покупки рекламируемого продукта, ему будет легче добраться до ближайшего заведения, предлагающего этот продукт. Кроме того, это может увеличить продажи, так как любой может просто выйти в Интернет после просмотра веб-сайта на панели.

Список недостатков рекламы на билбордах

1. Затраты
Один из недостатков использования медийной рекламы — это деньги, которые бизнес должен потратить с момента установки знака до момента его снятия. Помимо подписания контракта с владельцем помещения, в другие расходы входит техническое обслуживание и ремонт. Если есть стихийные бедствия, такие как ураганы, которые разрушают структуру, это будет нелегко. А если поврежденный рекламный щит нанесет ущерб или повреждение имущества, домовладелец может столкнуться с юридическими проблемами, а также с дополнительными расходами.

2. Причина отвлечения внимания
Еще одним недостатком этого традиционного рекламного носителя является то, что он может быть причиной дорожно-транспортных происшествий. Поскольку производители рекламных щитов постарались привлечь внимание людей, проезжающих или проезжающих мимо, они высокие и часто изображают знаменитостей. В результате эти люди отвлекаются и иногда попадают в дорожно-транспортные происшествия.