Почему Манга так популярна?

Японская культура захватывает интересы людей. По мимо уже известного жанра аниме, есть ещё Манга. Если вам интересна данная тематика, но вы ещё не знакомы с этим видом комиксов , то советуем вам перейти на сайт https://stolicaonego.ru/news/chto-takoe-manga-i-kak-pojasnit-ee-populjarnost/ , где вы сможете узнать о ней гораздо больше!

Определение манги, произносимое как MAHN-guh, переводится на английский как «графические романы» или «комиксы», хотя такие слова не могут полностью передать богатство и разнообразие жанров в Японии.

Манга имеет долгую историю, и их происхождение восходит, по крайней мере, к периоду Токугава (1600-1868), когда иллюстрированные книги и сложная графика японских гравюр на дереве привлекали как элиту, так и массовую аудиторию.

В двадцатом веке, в основном после Второй мировой войны, манга процветала в Японии, черпая вдохновение из американских комиксов, таких как Супермен и Блонди, и истощая творческие таланты таких художников, как Тезука Осаму, знаменитый создатель Astro Boy.

Популярность

Сегодня манга популярна среди всех возрастных групп в Японии, от молодых школьниц до стареющих руководителей корпораций, и охватывает широкий спектр тем, включая боевик, романтику, научную фантастику, спорт, эротику, еду и историю.

Согласно некоторым источникам, комиксы составляют более сорока процентов книг, издаваемых в Японии, и составляют индустрию с оборотом в 4 миллиарда долларов, с многочисленными еженедельными и ежемесячными журналами, обслуживающими национальную публику, любящую мангу.

В чем разница между аниме и мангой?

Манга и аниме находятся в центре значительных инноваций и культурных дебатов в Японии.

Это не идентичные области — мангу можно определить как японские комиксы, но аниме охватывает весь спектр японской анимации — они стали синонимами особой японской современной эстетической и визуальной культуры в глазах многих СМИ, культурологов и комментаторов из разных стран.  Мир.

Многие считают мангу источником: творческий дух и энергия, которые породили аниме, а затем видеоигры и побочные продукты.

Во многих случаях манга определяла шаблон для ключевых жанров — сёдзё, сёнэн, гекига и так далее, — которые сегодня доминируют в более широкой популярной культуре Японии.

Хотя манга заложила корни этого стиля в послевоенный период, именно через аниме более широкая мировая аудитория осознала сложность японской визуальной культуры.

Ученые и критики связывают аниме и мангу с различными аспектами Японии, включая материнство, архитектуру, общественную жизнь и обычаи, гендер, гомосексуальность, популярную культуру, историю и религию.

Сторонники недавнего культурного возрождения Японии указывают на концепцию «мягкой силы» в связи с популярностью японской визуальной культуры.

Это относится к возможности нового культурного возрождения и большей творческой свободы для Японии, а также к уровню уважения, интереса и восхищения культурой и историей японского изобразительного искусства как внутри страны, так и за ее пределами.

Джозеф Най-младший, придумавший термин «мягкая сила», считает мангу и аниме идеальными продуктами мягкой силы, утверждая, что они сразу же признаны и повсеместно ими восхищаются.  Он отмечает глобальный успех аниме, такого как Pokemon или Hello Kitty, которое создает мягкий и дружелюбный образ, который нравится детям во всем мире.

Что делает аниме и мангу такими популярными?

Аниме и манга уже давно составляют основу японской культуры и традиций, и их популярность неуклонно растет из поколения в поколение.  Хотя аниме и манга наиболее популярны в Японии, за последние два десятилетия популярность аниме и манги также значительно выросла в США и по всей Европе.

Одна из основных причин, почему аниме и манга выдержали испытание временем и стали настолько популярными во всем мире, — это их уникальная способность расти вместе со своими последователями.

Международные фанаты аниме утверждают, что им нравятся интенсивность и сложность сюжетных линий аниме, финал которых невероятно сложно предсказать.  Они также говорят, что им нравится тот факт, что аниме часто ориентировано на взрослую аудиторию, а не на детей.