Почему сайт плохой? Почему люди на сайте ничего не заказывают?

Почему сайт плохой? Почему люди на сайте ничего не заказывают?

106
0

Почему сайт плохой? Почему люди на сайте ничего не заказывают? Хотите узнать? Тогда переходите на этот сайт https://iteraciya.ru/articles/pochemu-sayt-ne-prodaet/.

То, что может помочь вам перегружать свои результаты, — это изучение правильных стратегий  и лучших практик использования целевых ключевых слов.

Вы можете улучшить свое на странице с помощью исследования ключевых слов и просто правильной оптимизации контента вашего сайта.

Например, вы можете:

Оптимизация ключевых слов в вашем  названии
Поместите ключевые слова core в заголовки всех статей вашего сайта
Добавьте ключевые слова в имена файлов изображений, чтобы поисковые системы знали, о чем идет речь
Сделайте ваши -адреса максимально -дружественными, оптимизируя слизни.
Убедитесь, что вы включили хотя бы свое основное ключевое слово в мета-описание
Алгоритм Google учитывает все эти критерии ранжирования, прежде чем он решит, как ранжировать ваш контент.

Чтобы вам было проще оптимизировать  на странице, подумайте об установке плагинов, таких как Yoast , и используйте инструменты или.

#2. Исследование Новых Ключевых Слов
Исследование ключевых слов-это не поиск одного ключевого слова большого объема и ранжирование только для этого одного ключевого слова.

Речь идет о разработке стратегии ключевых слов с различными терминами, которые имеют отношение к вашему продукту и отрасли.

Но если это слишком узко, не бойтесь расширять различные ключевые слова в своей отрасли. Например, вполне приемлемо для веб-сайта, предлагающего услуги хостинга, создать контентную стратегию для блога, которая охватывает темы хостинга наряду с более широкими темами веб-разработки, платформ, ошибок WordPress и многое другое.

Если вы раскрываете новые семейства ключевых слов, просто не забудьте определить цель поиска за ними и попытаться обслуживать эту цель поиска с вашим контентом. Оптимизируйте Свой Контент С Помощью Длинных Ключевых Слов
Не используйте самые популярные родительские ключевые слова в своей отрасли. Например, не используйте “бизнес – идеи”-потому что это ключевое слово верхнего уровня, которое очень конкурентоспособно, и новому сайту будет трудно ранжировать его.

Вместо этого используйте длинные хвостовые ключевые слова, такие как “самые прибыльные бизнес-идеи 2020.»Такие ключевые слова обычно имеют меньший объем, но они не так конкурентоспособны – это низко висящие фрукты, которые легче схватить.

Ahrefs инструмент сложности ключевых слов
Использование таких инструментов, как Ahrefs или Google Keyword Planner, поможет вам исследовать объем и сложность ключевых слов.
Кроме того, поисковые системы ранжируют веб-сайты на основе таких факторов, как размер, популярность и возраст по шкале от 1 до 100. Это называется DA (Domain authority), рейтинговая оценка поисковой системы, разработанная Moz .

Например, если ваш сайт является новым – он имеет доменный Авторитет 1, в то время как платформы, такие как Facebook, имеют доменный авторитет 99.

Веб-сайт с низким доменным авторитетом трудно ранжировать для коротких ключевых слов хвоста с 100 000 поисков в месяц. Новый сайт будет иметь более высокие шансы на ранжирование по ключевым словам с длинным хвостом, потому что там гораздо меньше конкуренции.

Построить На Ключевых Словах Конкурента
Вы можете рассмотреть возможность изучения контента и ключевых слов ваших конкурентов, если у вас нет идей.

Инструмент разрыва содержимого

Такие функции, как анализ “пробелов в содержании” , могут помочь вам определить ключевые слова, которые ваши конкуренты ранжируют, но вы этого не делаете.

#5. Сделайте Несколько Хороших Гостевых Сообщений Каждый Месяц
Создание ссылок, или, если быть более точным, профиль обратной ссылки веб-сайта является одним из факторов рейтинга Google и отличным способом увеличить трафик вашего сайта. Ссылки, которые ведут на ваш сайт, называются обратными ссылками .

Обратные ссылки показывают поисковым системам, что ваш контент получает признание в отрасли и что он обеспечивает ценность как для пользователей, так и для веб-сайтов.

Теперь мы также перейдем к разговору о естественном создании ссылок, и это идеальный способ получить больше сока ссылок – но это скорее пассивная стратегия – после того, как вы создадите отличный контент, вы будете сидеть уток.

Кроме того, вы можете использовать более активный способ повысить свой профиль обратной ссылки – гостевая публикация.

Гостевая публикация может помочь вам как получить обратные ссылки, так и укрепить свой профиль обратной ссылки, а также привлечь трафик на ваш сайт.

Если вы обращаетесь к сайтам в своей нише и отрасли, это означает, что вы получите свою ссылку перед потенциальными новыми читателями и посетителями сайта, которые находятся в вашей целевой аудитории.

Теперь, конечно, гостевая публикация обычно включает в себя какой-то обмен между двумя веб-сайтами, о которых идет речь, и это может быть старый добрый обмен ссылками.

Но ключ к посадке нескольких хороших гостевых сообщений каждый месяц-это оптимизированная стратегия охвата электронной почты. И поскольку это не то, что вы можете легко узнать, просто прочитав 100 слов, прочитайте на нем еще немного и начните оптимизировать свои текущие процессы!

Имейте в виду, что некоторые веб-сайты имеют гостевые рекомендации по отправке сообщений. Итак, внимательно следуйте рекомендациям каждого веб-сайта, если вы хотите разместить ссылку.

 

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ