Преимущества ИТ-аутсорсинга

Информационные технологии Аутсорсинг
Аутсорсинг — отличный выбор для обеспечения максимальной эффективности и функциональности организации, основным видом деятельности которой являются информационные технологии. Добейтесь эффективности, передав один из основных видов деятельности компании, не связанных с клиентом, другой организации, которая специализируется на этой деятельности, подробнее на сайте https://alp-itsm.ru/feedback/

Преимущества ИТ-аутсорсинга

Существенно снизить стоимость операционных ИТ-услуг. Профессиональные услуги дешевле по следующим причинам:
Подрядчики одновременно выполняют множество типовых задач (обычно одновременно выполняют несколько заказчиков);
Узкий профессиональный подрядчик
Четко контролируйте стоимость операционных ИТ-услуг, потому что:
Работа ведется в соответствии с контрактом (Service Quality Level Agreement, SLA), есть строго согласованный бюджет;
Параметры SLA могут быть изменены в соответствии с пожеланиями клиентов, то есть любые изменения бюджета, будь то в сторону увеличения или уменьшения, будут согласованы заранее.

По следующим причинам качество и эффективность ИТ-услуг значительно улучшились:
Подрядчик имеет солидный опыт работы по требуемой профессии;
Возможность привлечь сотрудников компании, знакомых с тонкостями работы компании «изнутри».

Максимально сосредоточьтесь на основных (профильных) задачах бизнеса, потому что:
Выполнение вспомогательных задач не требует дополнительного контроля (степень взаимодействия заказчика и исполнителя описывается в договоре).

Поскольку предоставление ИТ-услуг предполагает участие нескольких участников, каждая компания может самостоятельно выбрать необходимый ей тип услуги. В большинстве случаев поставщики услуг информационных технологий выделяют следующие основные направления своей деятельности:

ИТ-аутсорсинг
ИТ-консалтинг

Аутсорсинг, а недостатков в услугах аутсорсинговой компании немного. Однако многие руководители бизнеса отметили:

Страх организации, полагающейся на подрядчиков;
Риск потери или разглашения конфиденциальной информации о клиенте.