Причины, по которым люди любят скидки

Первая причина заключается в том, что большинство скидок действуют по принципу срочности, так как скидки доступны только в течение определенного периода времени. Если люди не купят товар сейчас по сниженной цене, они, скорее всего, упустят возможность сэкономить немного денег. Это связано с неотложностью. Это предвкушение упущенного — именно то, почему действуют скидки. В соответствии с Принципом удовольствия и Теорией Регулятивного фокуса люди стремятся к удовольствию и избегают боли. Ожидание того, что вы упустите скидку, определенно является болью, которой люди захотят избежать. Загляните в лучший интернет-сервис скидок http://fotochki.com/luchshiy-internet-servis-skidok/.

Во-вторых, скидки делают людей счастливыми. В исследовании, проведенном в Университете Клермонта, исследователи задались целью узнать, как скидки влияют на счастье, здоровье и стресс людей.Вместе они обнаружили, что получатели купона, получившие ваучер на 10 долларов, испытали повышение уровня окситоцина на 38 % и были на 11 % счастливее, чем те, кто не получил купон. Кроме того, частота их дыхания снизилась на 32%, частота сердечных сокращений снизилась на 5%, а уровень пота, как сообщается, был в 20 раз ниже, чем у их сверстников. Следовательно, они чувствовали себя более расслабленными и менее напряженными.

Хотя покупатели сейчас практически требуют сделок, они по-прежнему находят удовольствие и радость в получении эксклюзивного предложения. Часто поводом для празднования является неожиданный купон от любимого бренда, который редко предоставляет скидки. Иногда желанного сюрприза от рекламной распродажи в почтовом ящике клиента достаточно, чтобы вызвать волнующий шоппинг.

Третья причина заключается в том, что скидка придает уверенности начинающим покупателям. Многие покупатели не чувствуют себя комфортно, платя полную цену за товар или услугу, которые они никогда раньше не покупали или о которых ничего не знают. Возможность попробовать его по сниженной цене может быстро изменить отношение покупателя к покупке. Как только ваша стратегия скидок заставит людей воспользоваться вашим продуктом, вы откроете дверь для создания долгосрочных клиентов.

Способы предоставления скидки

Существует множество способов, с помощью которых компании предлагают вам скидку. Они могут предоставить вам бесплатные товары, если вы купите определенное (количество) товаров, бесплатную доставку, скидку по фиксированной цене, скидку в процентах и т.д. Они даже могут предоставить вам скидку в дополнение к другой скидке. Но некоторые из этих скидок на самом деле работают лучше, чем другие. Например, люди предпочитают получать на 50 % больше того же продукта по той же цене, чем экономить 33 % от цены, даже если это сводится к одному и тому же. Кроме того, людям больше нравится, когда вы предоставляете им скидку 25 % в дополнение к скидке 20 % вместо одной скидки 40 %. И да, опять же, это сводится к той же самой скидке.

При наличии выбора больше людей предпочтут купить товар со скидкой 9,75 % по цене 100 долларов, чем товар со скидкой 5 % по цене 95 долларов! Фактическая цена в обоих случаях была одинаковой — 90,25 доллара, но люди выбрали более высокий процент скидки. Кроме того, скидки считаются относительными. Это означает, что скидка в размере 10 долларов на товар стоимостью 100 долларов будет рассматриваться как намного меньшая, чем скидка в размере 10 долларов на товар стоимостью 20 долларов. Абсолютная скидка точно такая же, но относительная скидка намного меньше при первой скидке.