Причины популярности сериала «Игра в кальмара»

Корейская драма «Игра в кальмара» быстро стала одним из самых популярных шоу Netflix в истории, и ее популярность остается неизменной- вот почему. Южнокорейская драма захватила мир штурмом, и она настолько популярна, что может стать крупнейшим шоу Netflix в истории. На сайте https://domocvet.com/technology/igra-v-kalmara-pochemu-etot-serial-tak-populyaren можно прочитать больше информации по этому сериалу.

О сериале

Выпущенная по всему миру 17 сентября 2021 года игра в кальмара-это триллер о выживании, в котором участвуют 456 человек, которых приглашают сыграть в таинственную игру с высоким риском в обмен на 45, 6 миллиарда йен. По прибытии в секретное место участники, представители всех слоев общества, вынуждены присоединиться к череде традиционных корейских детских игр, но есть один нюанс: те, кто проиграет, будут убиты.

Всего за несколько дней после своего выпуска сериал быстро стала самым популярным шоу Netflix № 1 в 90 странах, возглавив список еженедельных телевизионных шоу в США и Великобритании-первая корейская драма, которая сделала это. Более того, в агрегаторе отзывов Rotten Tomatoes игра Squid получила 100% — ный рейтинг одобрения критиков. Шоу вдохновило на онлайн-товары, такие как темно-зеленые спортивные костюмы и футболки с номерами игроков в Кальмары, а также получило множество поклонников, породив мемы с TikTok, розыгрыши в реальной жизни, тенденции в социальных сетях.

Причины популярности

Есть несколько причин, по которым игра в кальмара, жестокая история выживания, стала такой популярной среди зрителей по всему миру. В наш век социальных сетей, хотя шоу легко становятся трендом и о них говорят, лишь немногие достигли того уровня популярности, которым пользуется сериал, несмотря на ее ограниченное продвижение. Это происходит прежде всего потому, что драма взяла довольно простую концепцию и превратила ее в тщательно продуманное отражение общества. Среди всего происходящего есть персонажи, которым зрители могут посочувствовать, поскольку они представляют социально-экономические классы всех видов. Кроме того, сериал искусно отражает общество, подавляемое капитализмом. Зрители признают, что миром правят деньги и власть, и, к сожалению, по-прежнему существует вопиющее неравенство в богатстве между богатыми и бедными. Следовательно, люди — независимо от их происхождения — сделают все, что в их силах, чтобы получить и сохранить финансовую безопасность.

История создания

Первоначально создатель шоу Хван Дон Хек разработал сценарий в 2008 году, но отказался от него на долгие годы из-за своего страха, что он “слишком гротескен и сложен”. В конце концов, он оживил историю, осознав, что сегодняшний мир стал местом для выживания превыше всего остального. Это одна из причин, по которой он создал тьму выживания в таком красочном мире с помощью простых корейских детских игр Squid Game и последствий жизни или смерти. (через Netflix)

Кроме того, сериал обладает качествами мирового хита. Его реалистичных элементов действия, неизвестности и эмоций, упакованных в девять захватывающих эпизодов, достаточно, чтобы преодолеть географические расстояния и языковые барьеры. Неудивительно, что со-генеральный директор Netflix Тед Сарандос объявил всего через 11 дней после его выпуска, что есть “очень хорошие шансы” на то, что игра Squid станет крупнейшим шоу Netflix в истории. В настоящее время это место принадлежит драме «Бриджертон» периода 2020года, но, глядя на тенденцию зрителей корейской драмы, это только вопрос времени, когда игра в Кальмара изменит историю.