РАЗРАБОТКА ТЕХНОЛОГИЧНЫХ САЙТОВ

Получить первый трафик в себе — задача непростая, а удержать посетителей сайта еще сложнее. И это не только должно быть хорошо, это должно быть очень хорошо. В противном случае, из миллиардов сайтов, вероятно, будет один, который принадлежит вашим конкурентам. Чтобы избежать этого, переходите на этот сайт разработка сайтов в Караганде.

Команда проекта  написала пост о том, что искать при создании бизнес-сайта. Мы подготовили версию этого материала, которая адаптирована к российским обстоятельствам.

Какую сторону можно описать как хорошую
Существуют тысячи курсов, книг и статей по темам веб-дизайна, которые очень озабочены вопросами разработки веб-сайтов. Но для начинающих веб-дизайнеров или предпринимателей, которые хотят создать сайт для своего бизнеса, можно немного упростить картину. Таким образом, при создании или реорганизации сайта необходимо учитывать четыре основных принципа:

Цель. Хороший дизайн всегда начинается с объяснения проблемы. Прежде чем что-либо делать, нужно спросить себя, для чего предназначен каждый веб-сайт. Если цели нет, создавать не стоит.
Эстетика внешнего вида. Страница должна выглядеть хорошо и современно. Если он «передает приветствия из 90-х» — это плохо, срочно нужно исправить ситуацию.
Релевантный и оригинальный контент. Содержание веб-сайта должно соответствовать бизнес-целям, содержание должно быть четким. Плагиат плох и наказывается поисковиками.
Четкая навигация. Очень важно, насколько проста и понятна навигация на сайте. Каждая страница должна быть доступна с каждой другой страницы тремя щелчками мыши. Навигация должна быть простой и прямолинейной — это положительно сказывается на конверсии и даже ранжировании в поисковых системах.
Теперь рассмотрим пункты выше.

1. Визуальный дизайн («красота»)
Представьте себе сценарий: пользователь ищет в интернете подарок на день рождения для своей сестры. В потоке социальных сетей он видит сообщение, в котором один из его друзей делится ссылкой на сайт, который продает вещи, которые сделал друг. Наш пользователь нажимает, а затем видит следующее:

Конечно, он покинет такую страницу сразу. Это, конечно, крайний пример. Однако можно понять, насколько важен внешний вид сайта.

Дизайн влияет на все — от коэффициента конверсии до количества времени, которое посетитель проводит на странице, уровня доверия к сайту и наличия органических ссылок на то, что полезно для оптимизации поисковой системы.

Формула следующая:

Хороший дизайн = большее доверие = более высокое преобразование
Но как сделать страницу хорошей? Вы должны начать с бренда. Бренд — это то, как выглядит компания в глазах клиентов. Все влияет на восприятие — цвета, шрифты и т.д. В своем путеводителе по бренду Соня Грегори говорит: «Ваш малый бизнес может конкурировать с крупными компаниями с лояльными клиентами. Так что нужно найти способ выделиться и создать свой бренд. «Что люди должны думать, когда видят ваш веб-сайт?