Реклама в маршрутках как инструмент поиска персонала

Сегодня предприниматели стараются использовать абсолютно все доступные ресурсы, которые могут помочь им продвигать свой бизнес, например реклама в маршрутках как инструмент поиска персона. Одним из таких ресурсов является транспорт, ставший одной из наиболее эффективных платформ воздействия на потребителя.

Такая реклама размещается внутри и снаружи салона, привлекая внимание миллионов людей каждый день. Однако является ли транспортная реклама универсальной? Подходит ли он для всех видов бизнеса? Каковы его основные преимущества и недостатки? Ответы на эти и другие вопросы вы найдете в этой статье.

Что такое транспортная реклама
Транспортная реклама, также известная как транзитная реклама, представляет собой текстовые сообщения и/или рекламные изображения, отображаемые на или в транспортном средстве. Эта реклама, несомненно, оказывает огромное влияние, то есть затрагивает не конкретные целевые группы, а население в целом. Им очень часто пользуются предприниматели, которые оказывают услуги или продают товары, на которые есть высокий спрос. К преимуществам такой рекламы, несомненно, относятся ее мобильность, эффективность и максимально широкий охват.

Для размещения такой рекламы подрядчикам не нужно напрямую общаться с владельцами транспортных средств. Как правило, заказ размещается через рекламные агентства, которые в свою очередь имеют договор с собственниками и также пользуются скидками от крупных транспортных компаний (трамвайное или троллейбусное депо, автобусные парки). Следует отметить, что учреждения также учитывают все трудности, связанные с административным регулированием проблемы распространения таких объявлений, т.е. получают соответствующее разрешение от местных властей.

Если у вашего бизнеса есть транспортное средство, которое постоянно находится на дорогах города, все, что вам нужно сделать, это рекламировать его. Это будет один из самых дешевых каналов связи с потенциальными клиентами.

Преимущества и недостатки рекламы на транспорте

Реклама в общественном транспорте имеет ряд важных преимуществ, в том числе:

Максимально широкий охват. Миллионы людей пользуются общественным транспортом каждый день. Поэтому, размещая свою рекламу на или в транспорте, вы гарантируете, что люди в вашей целевой аудитории обязательно ее увидят, если, конечно, вы не рекламируете элитный бутик или магазин. Только в этом случае реклама на общественном транспорте будет неуместной.
Высокая частота печати и концентрация на местных рынках. Обычно люди пользуются общественным транспортом около двух раз в день. Поэтому вы можете убедиться, что ваша реклама, а также бренд и логотип будут хорошо запомнены потребителям. Кроме того, такая реклама идеально подходит для продвижения продукта или услуги на местных рынках, где ориентирование на конкретную целевую аудиторию уже не так важно. Правильное сочетание текстовых сообщений и изображений на транспорте и в транспорте с другими видами наружной рекламы может дать значительные преимущества практически любому виду бизнеса.
Большой выбор. Каждый предприниматель волен выбирать, в каких транспортных средствах и на каком маршруте размещать свой рекламный носитель. Таким образом, отсутствие избирательности такой рекламы частично «прикрывается» способностью влиять на конкретную аудиторию.
Высокая эффективность и уровень воздействия. Такая реклама всегда привлекает внимание потребителя, ведь во время поездки человек редко усиленно думает о чем-либо конкретном. Кроме того, здесь исключен фактор ходьбы, поэтому человек, скорее всего, будет искать, чем заняться, находясь в маршрутке, метро или трамвае. Благодаря этому фактору реклама общественного транспорта привлекает внимание на долгое время и действительно полностью воспринимается потребителем.
По низкой цене. Реклама на транспорте остается одним из самых дешевых видов рекламы, особенно по сравнению с рекламными щитами, баннерами и видеопанелями. Это можно объяснить просто: большое количество людей ежедневно пользуются общественным транспортом, а значит, стоимость такой рекламы на одного пассажира становится крайне низкой.