Сайты начали делить на 2 категории

Сегодня благодаря поправкам относительно интернета в нашей стране сайты начали делится на две основные категорий, и именно сайты которые так скажем являются официальными авторскими проектами, и теми которые ведут не совсем честную политику и предлагают своим клиентам не совсем лицензионный контент, ну а если более точным быть то пиратский контент. И более подробно об этом написано на http://www.mngz.ru/partner-news/1207609-sayty-nachali-delit-na-2-kategorii.html

Есть много разных типов веб-сайтов; и хотя любая попытка разделить их на категории неизбежно будет несовершенной, существуют некоторые общие типы, основанные на их целях и типе организации, для которой они созданы.

Вот наша попытка обобщить наиболее распространенные типы, с которыми мы столкнулись.

В этой первой части мы исследуем десять типов веб-сайтов, уделяя особое внимание сайтам для коммерческих и некоммерческих организаций.

Существует множество причин, по которым компания может хотеть быть видимой в Интернете, включая общественное мнение о ее размере, сложности, современности, взаимосвязанности, обслуживании клиентов и надежности — и, как правило, для поощрения запросов от потенциальных клиентов или партнеров.

До сих пор не все действующие предприятия имеют доступ в Интернет. Некоторые коммерсанты (например, штукатуры и электрики) могут получить достаточно бизнеса благодаря устным рекомендациям и контрактам с установленными контактами, чтобы не чувствовать необходимости рекламировать свои услуги в Интернете на собственном веб-сайте.

Аналогичным образом, некоторые профессионалы могут искать работу на сторонних веб-сайтах, таких как LinkedIn, или на веб-сайтах для привлечения потенциальных клиентов, например, на тех, где люди могут публиковать сведения о своих зданиях или транспортных требованиях. Трейдерам на таких веб-сайтах, как eBay и Amazon, может не потребоваться отдельный веб-сайт для дополнения своего присутствия на нем.

Более важно иметь собственный веб-сайт, если ваша компания имеет или стремится нанимать сотрудников, стремится привлекать контракты и продажи путем рекламы себя в Интернете или вам необходимо профессионально и современно представить свои услуги на целевом рынке. По-прежнему часто бывает, что кто-то проверяет ваш веб-сайт, даже если он получил личную рекомендацию использовать ваши услуги.

На практике у большинства компаний, торгующих в Великобритании, в настоящее время есть бизнес-сайты.

Деловой веб-сайт с расширенной функциональностью может включать в себя зону входа для клиентов, где они могут загружать документы и элементы, которые имеют отношение к ним, интранет для персонала и клиентов, или, возможно, интерактивные викторины или средство поиска продуктов / услуг, предназначенное для определения того, какой продукт или услуга нужна посетителю. Другим примером расширенной функциональности может быть веб-сайт с тематическими исследованиями, связанными с картой, чтобы вы могли видеть, над чем работали в разных районах Великобритании или за рубежом.

Крупные международные корпорации, которые не занимаются продажей напрямую населению, обычно имеют большие глянцевые веб-сайты, предназначенные для представления и поддержки их бренда и корпоративного имиджа.