Семь секретов успешной рекламы

Нам не хотелось бы вас огорчать, но то, что вы размещаете рекламу, не означает, что вам автоматически гарантируется успешная кампания. Однако вы можете предпринять несколько простых шагов, чтобы ваша реклама была максимально успешной. Финансовая cpa сеть поможет вам в успешном запуске рекламы.

1. Проведите свое исследование

Реклама — это все, что нужно для того, чтобы знать свою аудиторию. Если вы не знаете свою аудиторию, как вы должны сформулировать свое сообщение? Прежде чем вы даже подумаете о разработке рекламы, проведите свое исследование. Кто ваша целевая аудитория? Сколько им лет? Они в основном мужчины или женщины? Если вы не можете ответить на эти вопросы о своей аудитории, значит, вы не готовы к рекламе. Секрет № 1 успеха рекламы заключается в том, чтобы знать своего потребителя. Как только вы это поймете, вы сможете перейти к поиску наилучшего способа связаться с ними.

Прежде чем начинать кампанию, проведите свое исследование. Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы знаете свою аудиторию.

2. Выберите идеальное место размещения

Как только вы узнаете свою аудиторию, вы автоматически настраиваетесь на успех. Вы знаете, кто покупает ваши товары. Теперь вам нужно выяснить, что они читают и где ищут. Лучший способ сделать это — собрать медиа-подборки из различных публикаций. Затем вы можете сопоставить демографию вашей целевой аудитории с демографией публикаций.

Например, предположим, что ваша целевая аудитория — владельцы бизнеса мужского пола в возрасте около 40 лет. Если бы вы взглянули на набор средств массовой информации предпринимателя, вы бы поняли, что эта публикация отлично подходит для вашего продукта. Видите, насколько важно проводить ваши исследования? Чем конкретнее вы можете быть со своей аудиторией, тем конкретнее вы можете быть с размещением. Это, в свою очередь, приводит к гораздо большему успеху, чем просто публикация вашего объявления в первом попавшемся журнале. Это относится и к цифровой рекламе.

3. Выберите привлекательный дизайн

Вы провели свое исследование и, наконец, выбрали идеальное место для бега. Теперь вам нужно привлечь внимание вашей аудитории с помощью выдающегося дизайна. Просто потому, что вы находитесь перед своей целевой аудиторией, это не значит, что они остановятся и обратят на вас внимание.

Выберите изображение, которое понравится вашей цели. Используйте цвета, соответствующие вашему продукту и бренду. Сделайте свой дизайн ярким, четким и четким. Кроме того, не забудьте добавить свой логотип где-нибудь в дизайне. Ваша реклама должна облегчать потенциальным клиентам поиск и покупку ваших товаров.

4. Сделайте это запоминающимся

В среднем американцы видят от 4 000 до 10 000 объявлений каждый день. Да, каждый день. Покупатели каждый день подвергаются бомбардировке множеством товаров, предложений и рекламных объявлений. Чтобы добиться успеха, вам нужно создать что-то запоминающееся.

Ваша реклама должна заставить потребителей остановиться и посмотреть на нее. Попробуйте сделать это смешным, грустным или искренним. Обращение к эмоциям покупателей — отличный способ заставить их запомнить ваш товар. Возможно, они не запомнят все аспекты вашей рекламы, но они запомнят, какие чувства она у них вызвала.

Каждый день покупатели подвергаются бомбардировке тысячами рекламных объявлений. Ваш должен выделяться, чтобы быть успешным.

5. Сделайте его уникальным

Сделать его уникальным — это не сильно отличается от того, чтобы сделать его запоминающимся, но это не менее важно. При разработке рекламы вы не можете просто украсть отличную идею другой компании и заменить ее своим логотипом и продуктом. Реклама работает по-другому. Однако вы можете использовать отличную рекламу или кампанию в качестве источника вдохновения. Просто не забудьте в конце концов сделать рекламу своей собственной.

Как упоминалось выше, потребители ежедневно подвергаются бомбардировке тысячами объявлений. Ваш успех зависит от того, насколько хорошо вы сможете отличить себя от других объявлений. При разработке вашей рекламы вам необходимо найти уникальное торговое предложение вашего продукта или компании (USP). Это единственное, что отличает ваш продукт от остальных. Что делает ваш продукт или компания такого, чего не делает никто другой на рынке? Сосредоточьте свою рекламу на этом.

6. Не будьте слишком рекламными

Вот что самое сложное: вам нужно продавать, не продавая. Под этим мы подразумеваем, что вам нужно предложить своему потребителю то, что он / она хочет, не выглядя при этом как дрянная рекламная кампания. Покажите покупателям, что ваш продукт может сделать для них, как он может улучшить их жизнь и почему они не могут жить без него.

Сосредоточьтесь на своем потребителе и на том, как ваш продукт решает его / ее проблемы. Держитесь подальше от того, чтобы рассказывать потребителям, почему ваш бизнес лучший или почему вы лучший. Покупателям все равно, что вы считаете свой бизнес отличным; их волнует, как вы можете помочь им улучшить свою жизнь.

7. Продвигайте его

Хорошо, мы знаем, что только что закончили с тем, что сказали, что вы не должны быть слишком рекламными, но позвольте нам объяснить.

При разработке вашего креатива важно держаться подальше от суперрекламы. Однако, как только ваше объявление будет опубликовано или размещено в прямом эфире, а также в газетных киосках или на веб-сайтах, это будет совершенно другая история. Сейчас самое подходящее время для продвижения. Покажите своим подписчикам и поклонникам, где они могут вас найти, отправьте электронное письмо клиентам, сообщив им, что вы были представлены в журнале X, и, возможно, даже предоставьте скидки или специальный товар потребителям, которые найдут вашу рекламу. Это не только увеличит ваш охват, но и поможет вашему бизнесу завоевать доверие.

Эти семь советов помогут вашему бизнесу встать на путь успеха в рекламе. Имейте в виду, что успех не приходит мгновенно, но если вы будете придерживаться своей кампании, вы обязательно увидите рост.