Сервисное обслуживание программного обеспечения

Сервисное обслуживание программного обеспечения

13
0

Большинство предпринимателей не осознают той опасности, которую несет оборудование, за которым не присматривают квалифицированные специалисты. Советуем вам сайт компании bitoobit, здесь вы сможете заказать автоматизация технических процессов и производств по низкой цене!

Если это программное обеспечение, то оно нуждается в систематическом мониторинге, поскольку все программы написаны с ошибками, и поэтому должны обновляться новыми версиями от производителя, не говоря о постоянном обновлении документально-нормативной базы для бухгалтерии. В случае смены персонала, необходимо оперативное обучение и как правило на месте у клиента, при этом необходимо знать все тонкости и особенности данного предприятия для точности в обучении. Постоянный мониторинг программного обеспечения позволяет вскрыть факты хищения и обмана персоналом, или построение вредоносных схем работы, которые не заметны рядовому сотруднику. Они могут быть не заметны по причине сговора, ну или по причине не желания их выявлять, а также просто неизвестны из-за отсутствия профессионализма сотрудника отвечающего за контроль. Как правило, увольнение сотрудников не решает всех проблем, поскольку в дальнейшем все приходит опять на свои места. А как поступить с сотрудником, который в рабочее время занимается изучением все прелестей сети интернет, бросаясь в бездну в поисках вирусов и прочей гадости. Контроль необходим и он должен быть независим и профессионален.

Что касаемо оборудования, то здесь тоже необходим контроль. Все оборудование питается электричеством, которое не в нашей стране уж точно не идеально. Порой некачественный монтаж сетей питания, да и само электропитание оборудования становится основным фактором скоротечности срока службы оборудования.

Особенно страдает оборудование, которое имеет контакт с людьми. Персонал не жалеет ничего и не производит финансовую оценку средств автоматизации, для сотрудников это порой даже не инструмент, а мешающий им контроль и надсмотрщик, который не дает изменить правильность протекания бизнес-процесса на предприятии. Вот и появляется случаи умышленного выведения из строя оборудования, ну или в легких случаях попытки перенастройки оборудования. И если нет контролирующей стороны, то все это приводит к тому, что вложенные деньги в автоматизацию, безопасность, или другую повседневную инновацию, просто вылетают в трубу.

Так же хочется сказать, что если клиент заключил договор на обслуживание, то специально для него формируется резервный подменный фонд, который выставляется на объект в случае выхода из строя рабочего фонда.

Исходя хотя бы из выше перечисленного, можно понять, что техническое сопровождение программного обеспечения и оборудования в программно-аппаратных комплексах автоматизации это неизбежная статья расходом предприятия. И выбор партнера в этом направлении тоже очень важен. Очевидно, что обеспечив бесперебойную работу предприятия, можно прийти к сокращению издержек вызванных простоем оборудования и не возможностью выполнять определенные задачи.

НЕТ КОММЕНТАРИЕВ

ОСТАВЬТЕ ОТВЕТ