Советы по написанию курсовой работы

Курсовая работа-это своего рода исследовательская работа, которую студенты должны написать в конце семестра. Курсовая работа предназначена для отслеживания знаний и понимания студентом всего курса. В большинстве случаев у преподавателей есть следующие ожидания: хорошо структурированная, полностью поддержанная и логически построенная статья, которая отражает знания студента об этом термине. Больше информации можете узнать по ссылке https://www.plan1.ru/balashiha/news/kak-napisat-horoshuyu-nauchnuyu-statyu-to-est-o-napisanii-s-nauchnoy-tochki-zreniya-169406/ .

Курсовая работа составляет большую часть общей оценки за курс. Вот почему курсовые работы считаются значительным фактором, влияющим на средний балл. Это одно из любимых заданий, которое они любят выполнять в колледже. Дайте студентам задание написать курсовую работу, и вы увидите, насколько они трудолюбивы и насколько серьезно относились к вашему предмету в течение семестра. В некотором смысле, лучше проверять студентов с помощью этого задания, чем организовывать тесты и викторины.

Общие принципы

  1. Ваши статьи должны иметь четкую цель (информировать, анализировать, обобщать или убеждать) и отвечать на ваш тематический вопрос.
  2. В ваших документах должна быть изложена ваша оригинальная точка зрения.
  3. Ваше письмо должно быть сосредоточено на одном – все абзацы должны включать соответствующие доказательства (факты, мнения экспертов, цитаты, примеры) в поддержку вашего тезиса.
  4. Вы должны следовать стандартному организационному шаблону. Каждый академический текст должен включать следующие части: введение, основную часть и заключение. Для некоторых работ может потребоваться аннотация.
  5. Как автор, вы должны предоставить читателю четкие, логичные и простые объяснения.
  6. Вам следует обратиться к ряду научных источников. Вам необходимо интегрировать исходные материалы в свое обсуждение. Позаботьтесь о том, чтобы включить все источники (книги, статьи из научного журнала, публикации на интернет-ресурсах), которые вы цитируете, представляете, анализируете или объясняете, в список литературы на странице библиографии.
  7. Для обеспечения академической честности все эссе колледжа должны быть отформатированы в соответствии с требованиями одного из конкретных стилей цитирования – APA, MLA, Гарвард, Чикаго, которые определяют правила цитирования в тексте, разделы статьи, формат, список литературы.
  8. Вам нужно использовать свои собственные слова. Не старайтесь быть слишком формальным, иначе вы можете показаться скучным своим читателям. Используйте естественный язык, общий для разговоров.

Основные этапы процесса написания

  1. Написание научной работы может быть выполнено поэтапно. Если вы новичок, вы можете выполнить эти шаги, которые сработали для миллионов студентов колледжа; они могут сэкономить вам много времени.
  2. Выберите интересную тему. Если у вас нет идей, вы можете поискать в Интернете с помощью Google, просмотреть конспекты лекций и ознакомиться с чтением курса или текущими новостями.
  3. Проводите исследования и записывайте информацию из источников. Имейте в виду, что вам, возможно, потребуется продолжить исследования по мере того, как вы обнаружите диссертацию, составите план, напишите и пересмотрите документ.
  4. Сформулируйте сильное утверждение тезиса, которое вы будете оспаривать.
  5. Спланируйте свое эссе и составьте основной план. Делайте заметки из своих источников, добавляйте детали в свой план и убедитесь, что у вас есть подтверждающие доказательства ваших замечаний.
  6. Напишите первый набросок своего эссе. Вы можете начать с любой части, и вам не следует беспокоиться о грамматике, пунктуации и правописании при построении предложений. Вы исправите это позже.
  7. Пересмотрите свой первый черновик и улучшите содержание, логику и поток. Делайте переходы между своими идеями. Внесите изменения, чтобы улучшить содержание и переписать свой черновик. Возможно, вам придется сделать это несколько раз.
  8. Отредактируйте и вычитайте свой окончательный вариант, чтобы убедиться, что ваше эссе безупречно.