Создание газет

Газета-это печатное периодическое издание, целью которого является предоставление новостей и другой информации в актуальной, фактической форме. Газеты чаще всего появляются в ежедневных изданиях, но также могут выходить два раза в день или еженедельно. Хотя содержание газеты варьируется, она обычно состоит из заранее определенной комбинации новостей, мнений и рекламы. Редакционный раздел написан журналистами и другими журналистами по указанию редакторов, а также может быть составлен на основе отчетов телеграфных служб. То рекламный контент газеты можно разделить на две части: классификацию и показ. Рекламные объявления-это небольшие текстовые объявления, полученные по телефону и установленные в формате представителем по рекламе. Медийные объявления получают торговые представители, нанятые газетой, которые активно привлекают местные компании для этого более крупного, визуально ориентированного рекламного пространства. Так же больше информации о газетах вы можете узнать по ссылке https://kourier.in.ua/5224-kraft-pakety-osobennosti-i-sfera-primeneniya-v-biznese.html.

Газета печатается на тонкой бумаге , изготовленной из комбинации переработанного материала и древесной массы, и не предназначена для длительного использования. Крупные печатные станки, обычно расположенные на заводе отдельно от редакционной и рекламной штаб-квартиры, печатают издания, а сеть грузовиков доставки доставляет их в газетные киоски и географические центры распространения для подписчиков.

История

Государственные чиновники в Древнем Риме публиковали новости дня в общественном месте, но массовое производство печатной продукции стало возможным только с изобретением печатного станка в позднем Средневековье. Через сто пятьдесят лет после изобретения Иоганном Гутенбергом в 1447 году печатного станка с подвижным шрифтом в Германии в начале 17 века появилась первая регулярная газета Avisa Relation oder Zeitung. Первая англоязычная газета, еженедельник Newes, начал публиковаться в Англии в 1622 году. В течение следующих нескольких поколений небольшие брошюры и листовки были основным источником печатной информации как в Англии, так и в колониях Северной Америки, хотя в основном они были ориентированы на деловые вопросы. Одной из первых газет в США была публикация «События как за рубежом, так и внутри страны», которая начала выходить в Бостоне в 1690 году.

Эти ранние прототипы газеты в конечном итоге превратились в публикации, которые появлялись на более регулярной основе в локализованных географических районах. Во время Американской революции в 13 колониях было опубликовано 35 газет. Многие из этих работ и их преемники в течение следующих нескольких поколений были посвящены политическим вопросам того времени и стоили довольно дорого. Однако это изменилось в 1830-х годах, когда технология и реклама популяризировали «копеечные газеты». «Нью-Йорк Сан» был одним из первых из них, получивших широкую читательскую аудиторию.

Развитие более быстрых и эффективных методов печати привело к быстрому росту числа газет в США в 19 веке. По мере расширения страны и появления новых столичных центров росли и газеты, которые служили интересам региона. Растущий уровень грамотности населения также помог сделать такую печатную продукцию более популярной и прибыльной. В последние десятилетия 20-го века такие газеты, как «Нью-Йорк таймс» и «Уолл-стрит джорнал» стали уважаемыми источниками новостей в США и получили широкое распространение за пределами городов, где они производятся.

До 1980-х годов во многих городах было более одной газеты, и для большого города не было редкостью иметь три или четыре конкурирующих ежедневных издания. К 1990-м годам многие газеты исчезли или слились, так что в крупных городах сосуществовали только одна или две неконкурентоспособные газеты. Небольшие региональные газеты предоставляют сочетание местных новостей с национальными и международными новостями. Такие газеты обычно имеют корреспондентов в Нью-Йорке, Вашингтоне, округ Колумбия, и крупных городах мира. Бульварные газеты, представляющие более сенсационные новости и функции, такие как подробные криминальные истории, впервые появились в США в 1920-х годах. Слово таблоид относится к размеру печатной страницы, которая обычно составляет половину размера стандартной газеты.

Редакционный Процесс

Процесс выпуска ежедневного выпуска крупной городской газеты начинается со встречи редакторов газеты, которые определяют объем редакционной копии в номере на основе уже проданной рекламной площади. Согласовывается определенное количество страниц, и редакторские задания передаются различным отделам. Раздел национальных и международных новостей, как правило, первая часть статьи, составляется из корреспондентов, которые отправляют свои репортажи в электронном виде, обычно через компьютер модерн, на компьютер их редактора. Там редактор проверяет рассказы, иногда переписывая их или увеличивая или уменьшая их длину. Дополнительные важные материалы собраны из телеграфных служб, таких как United Press International, Associated Press и Reuters. Это организации, которые нанимают репортеров в разных городах земного шара для быстрого сбора историй и материалов для распространения по телефонным проводам.

Держа табличку с надписью «Мы печатники, клянусь соусом», эти молодые люди сфотографировались в середине 1890-х годов, возможно, в ознаменование окончания их ученичества.
(Из коллекций музея Генри Форда и Гринфилд-Виллидж.)
Своевременность имеет важнейшее значение в газетном бизнесе. Еще 150 лет назад у нью-йоркских издателей были бы посыльные, ожидающие встречи с кораблями, прибывающими из Европы. Посыльные хватали последние депеши, газеты и даже романы и мчались в типографию. Там ряды наборщиков будут готовы работать всю ночь, набирая шрифт, чтобы на следующий день в дневной газете могли появиться европейские новости двухнедельной давности или первые главы романа, опубликованного несколько месяцев назад.