Типы самолетов, наиболее распространенных в небе

О самолетах впервые подумали тысячи лет назад, когда люди задумали летать для себя. Среди греческих, шумерских и египетских богов были те, кто мог летать или парить в воздухе. Люди видели себя в этих богах и стремились бежать. Однако только в 1903 году братья Райт; два владельца велосипедного магазина совершили первый пилотируемый полет и создали первый рабочий самолет.

С тех пор самолет соединил мир, сделав путешествие проще, чем когда-либо прежде. Люди могут облететь весь земной шар чуть более чем за день и посетить несколько стран за один день. Мир никогда не был меньше. И по сей день продолжается стремление к созданию более быстрых и эффективных самолетов. Характеристики самолета Speedster можете узнать на сайте http://airwar.ru/enc/la/speedster.html.

Типы самолетов, наиболее распространенных в небе

Турбовинтовой самолет

Турбовинтовой самолет имеет один или несколько газотурбинных двигателей. Оба они соединены с коробкой передач, которая вращает пропеллеры. Это противоречит поршневым или реактивным двигателям, которые используются в других типах небольших самолетов. Турбовинтовые самолеты обычно намного больше, чем поршневые самолеты, на которые они похожи, и могут летать на гораздо больших высотах — 35 000 футов. Они хорошо подходят для полета на расстояние от 600 до 1000 миль за один рейс и являются гораздо более дешевым вариантом по сравнению с частными самолетами.

Поршневой самолет

Они напоминают турбовинтовые самолеты, но намного меньше. У них есть еще один поршневой двигатель, соединенный с гребными винтами. Они также не могут летать на больших высотах, на которых летают турбовинтовые самолеты (15 000 футов), и могут преодолевать гораздо меньшее расстояние (от 300 до 400 миль). Типичный поршневой самолет может вместить от одного до шести человек, которые располагаются в два ряда. Поршневым самолетам не нужны длинные взлетно-посадочные полосы для полета и не нужны диспетчерские вышки для навигации.

Джет

Реактивные самолеты известны своей скоростью и мощностью по сравнению с обычными самолетами. Они достигают максимальной эффективности на высоких скоростях и поэтому могут достигать сверхзвука (выше скорости звука). Реактивный самолет обычно может развивать скорость около 0,8 Маха (609 миль в час) и летать на высоте 49 000 футов.

Реактивные самолеты были впервые разработаны в 1928 году в Англии, но были усовершенствованы в Германии в 1936 году, когда Эрнст Хейнкель руководил созданием первого реактивного самолета.

Легкие самолеты

Самолеты Light Jet являются наиболее распространенным типом зафрахтованных самолетов среди владельцев бизнеса. Иногда это альтернатива для тех, кто ищет что-то другое, кроме турбовинтового самолета, путешествуя с ограниченным бюджетом. Они экономичны для небольших расстояний и легкого багажа. У большинства очень легких самолетов нет туалетов на борту, а у большинства легких самолетов они есть.