Управление ценами языковых курсов в постпандемическую эпоху

В образовательных организациях сезон распродаж. Это очень важный момент. Каждый, кто управляет языковой школой / негосударственным учреждением, знает, что это последний момент для набора клиентов, и, прежде всего, внутренних клиентов, которые были с нами до сих пор. Записаться на тренинг «Большие чеки» Бали 2021: быстрые продажи — практический тренинг для экспертов и владельцев онлайн-школ по созданию дорогого продукта и продажам его на БОЛЬШИЕ ЧЕКИ можно на bigchecks.biz.

 

 

 

В определении кризиса мы находим слово «удивительный». В этом сюрпризе мы действуем спонтанно. Сегодня никого не удивляет эта непростая ситуация, сегодня у нас кризисная ситуация. Это означает, что у нас есть ситуация, когда нам трудно предсказать последствия наших действий. Это кризис, когда определенные механизмы перестают быть предсказуемыми. Как продавать и управлять продажами сегодня, в кризисной ситуации?

В кризисной ситуации управление организацией заключается в создании ее буферов безопасности

Каждый, кто управляет своим бизнесом, знает, что финансовые ресурсы — это отличный буфер безопасности. Вся образовательная отрасль находится в сложной ситуации, потому что эти ресурсы просто истощаются.

Так что же делать с ценой

С одной стороны, мы имеем ситуацию, когда все знания о кризисных ситуациях говорят: создавайте финансовые буферы. Таким образом, вы не можете снизить цену. С другой стороны, у нас есть клиент. Заказчик сегодня тоже находится в сложной ситуации. Может быть, не всегда, а может, и не везде, но, как и мы, он полон тревог и неуверенности.

Повышать цену, или не повышать, а может, понижать

Однозначного ответа на этот вопрос нет. Те школы, которые могут поднять цену, потому что, например, в прошлом году не предприняли очень радикальных шагов, поднимаются. Вы должны помнить, что школа должна быть большим плюсом при расчете бюджета. Почему?

В кризисной ситуации мы не знаем, что с нами будет в сентябре, октябре или ноябре и в каких ситуациях мы окажемся. Если школа может и хочет повысить цену, она должна сделать это сейчас, но повышение должно быть очень тщательно обосновано и дать клиенту что-то взамен. Это своего рода «глазурь на торте», приятный жест, который удивляет клиента. Например, могут быть различные типы программ и упражнений, которые позволяют детям наверстать упущенное в школьной программе, поскольку онлайн-обучение в школе сейчас осуществляется на самых разных уровнях.

Обратите внимание на затраты

Если школа или частное учреждение (например, детский сад) не смогли выполнить коммерческое соглашение во время пандемии, нет причин для повышения цены. Эта ситуация также относится к школам, продукты которых имеют цены от так называемых «Верхняя полка». В таком случае ситуация не безнадежна.