Услуга по созданию интернет сайтов html, php и mysql в Нур-Султане (Астане)

Создать обычный сайт не так просто, как создать эффективный инструмент онлайн-маркетинга с современным дизайном globalm.kz. Красивый и хорошо оптимизированный сайт требует много времени, инвестиций и даже вдохновения. Как создать веб-сайт, чтобы привлечь больше клиентов? Давайте узнаем об этом в статье.

Согласно статистике, в мире насчитывается более 1,2 миллиарда веб-сайтов. В каждую секунду это значение увеличивается приблизительно на 10 единиц. Независимо от того, в какой отрасли вы работаете, ваш веб-сайт должен быть актуальным с точки зрения технологий и дизайна. В этой статье мы остановимся на том, как выглядит сайт — как он должен выглядеть в 2017 году. Чрезмерно яркие, красочные и капризные шрифты давно считаются устаревшими. Значки заменяют изображения, облегчая пользователям навигацию по пунктам меню. Однако эти факты известны большинству экспертов, связанных с интернет-маркетингом. В этой статье вы узнаете, как должен выглядеть современный дизайн веб-сайта.

1. Веб-дизайн в основном фокусируется на мобильных устройствах.
Мобильный веб-дизайн

Так называемый «мобильный первый» подход к развитию сайта существует уже более 5 лет. Хотя это не новый тренд, следует отметить, что он стал обязательным для любого владельца бизнеса, стремящегося увеличить продажи через этот маркетинговый канал.

Что означает мобильный первый подход? Это веб-разработка, ориентированная на быстродействие мобильных устройств. Использование гибкого дизайна имеет смысл, особенно с учетом официальной статистики, опубликованной независимым агентством веб-аналитики StatCounter. По его словам, доля использования интернета через мобильные устройства составляет 51,3%. Именно по этой причине Google прекратил поддержку своего сервиса мгновенного поиска. Эта функция была доступна пользователям рабочего стола и предлагала результаты поиска, когда кто-то только что ввел свой запрос. При большем трафике владельцы бизнеса смогут генерировать больше продаж. Поэтому имеет смысл сосредоточиться на большей аудитории.

2. Скрытая навигация
Многие из нас слышали, что для того, чтобы увеличить процент пользователя, предпринимающего целенаправленное действие, необходимо минимизировать количество необходимых кликов. Чем меньше кликов, тем выше преобразование. Несмотря на этот факт, современный веб-дизайн часто включает в себя скрытое контекстное меню, которое появляется после нажатия на так называемый «бургер». Это решение основано на быстром подходе к проектированию, где необходимо разместить меню так, чтобы оно выглядело правильно на мобильных устройствах.

Традиционная навигация по сайту с элементами в верхней части страницы занимает слишком много места и ограничивает возможность привлечь внимание пользователя к содержательному контенту. Еще одно преимущество скрытой навигации заключается в том, что вы можете создать более привлекательную и эффективную домашнюю страницу.

3. Просторный первый экран
Контекстное меню создает дополнительное пространство на первом экране домашней страницы. Это позволяет выделить основные преимущества бизнеса, используя более крупный шрифт, более привлекательные и читаемые значки для эффективного привлечения внимания пользователей.