Виды Бизнес-Инноваций

Существует множество видов бизнес-инноваций, которые могут помочь компании улучшить свои конкурентные позиции на рынке. Больше об инновациях вы можете смотреть здесь.

Вот некоторые нововведения, которые следует учитывать, пытаясь помочь компании повысить свою привлекательность:

Инновационный продукт

Это происходит, когда компания разрабатывает новый продукт, который примыкает к ее существующей продуктовой линейке. Это может помочь ему увеличить ассортимент своей продукции и расширить свою долю на рынке. Например, компания, производящая крупногабаритную кухонную технику, такую как холодильники или плиты, может начать выпуск небольших кухонных приборов, таких как микроволновые печи или кофеварки. У компании уже есть клиентская база, которая покупает ее крупную бытовую технику, и, используя эту лояльность, она может повысить свою привлекательность для клиентов с помощью новой мелкой бытовой техники.

Технологические инновации

Технологические инновации могут помочь компании повысить производительность за счет разработки более простых и эффективных процессов. Это может включать консолидацию процессов или внедрение технологий для автоматизации задач. Совершенствование процессов компании также может помочь сократить трудовые или производственные затраты и человеческие ошибки. Некоторые примеры технологических инноваций включают использование роботов для сборки потребительских товаров и использование автоматизированных платежных сервисов для завершения сделок купли-продажи.

Инновационная бизнес-модель

Этот тип инноваций предполагает, что компания меняет свою бизнес-модель, чтобы по-новому привлечь своих клиентов. Изменение или обновление своей бизнес-модели может помочь компании повысить свою привлекательность и воспользоваться преимуществами меняющихся потребностей клиентов. Примером такого рода инноваций является то, что электронная коммерция впервые появилась в бизнес-пространстве. Технологические компании извлекли выгоду из этой новой бизнес-модели, используя цифровую инфраструктуру для проведения транзакций электронной коммерции.

Инновации в области доставки

Инновации в сфере доставки меняют то, как компания взаимодействует со своими клиентами, чтобы повысить свою привлекательность или сделать взаимодействие более эффективным. Это может помочь улучшить качество обслуживания клиентов, что может положительно сказаться на продажах и удовлетворенности клиентов. Примером инноваций в сфере доставки может служить предложение услуг онлайн-покупок, виртуального планирования встреч или услуг онлайн-чата. Это может также включать в себя приоритет обслуживания клиентов над прибылью. Приоритизация обслуживания клиентов может оказать положительное влияние на лояльность потребителей и доходы от продаж.

Технологические инновации

Технологические инновации — это когда бизнес создает новый вид технологии или совершенствует или расширяет существующие технологии. Технологические инновации могут увеличить продажи компании, повлиять на лояльность к бренду и отличить бизнес от конкурентов. Например, рассмотрим технологические компании, которые помогли пионерам в использовании домашних компьютеров, создав линейки продуктов, которые развивались на протяжении многих лет и зависели от инноваций для удовлетворения меняющихся потребностей клиентов. Технологические инновации также могут помочь компании улучшить свое рабочее место или процессы, создавая лучшую и более эффективную рабочую среду.

Инновации в маркетинге или продажах

Инновации в маркетинге или продажах — это когда бизнес является пионером в том, как он продает свои продукты и услуги. Поскольку маркетинг имеет решающее значение для бизнес-операций, маркетинговый сектор бизнеса, как правило, всегда внедряет инновации. Поиск новых способов привлечения клиентов, потенциальных клиентов и продаж может стать отличным способом для бизнеса получить дополнительный доход. Например, компания может создать новую маркетинговую технику с использованием искусственного интеллекта, которая анализирует покупательское поведение клиента, прежде чем показывать ему рекламу. Это может помочь компании привлечь нужных клиентов и создать релевантную рекламу, которая может повлиять на решение о покупке.

Сетевые инновации

Сетевые инновации — это когда бизнес меняется, совершенствуется или создает новый метод создания сетей и совместной работы. Компании могут искать конкретных партнеров или клиентов, создавая потребность в новых или улучшенных методах взаимодействия. Например, компания может решить создать новый сайт о карьере, чтобы привлечь кандидатов, которые ей требуются на определенные должности. Изменение способа взаимодействия людей может помочь бизнесу создать больше отношений, установить новые профессиональные связи и расширить доступный список кандидатов на работу и подрядчиков.