Виды док оборудования

Доковое оборудование предназначено для создания безопасной и эффективной рабочей среды, защищающей как персонал, так и груз. Тем не менее, док-оборудование может изнашиваться, повредить или прослужить дольше при внесении изменений в объекты или операции.

Есть несколько видов док-оборудования. Это включает:

  • Безопасность. Чтобы прикрепить трейлер, транспортный контейнер или железнодорожный вагон к поверхности дока или к внешней стене зоны двери дока, а также гарантировать, что он не скатывается и не смещается, используются различные устройства. Это включает:
    • Бамперы дока — кусочки резины, расположенные на уровне пола проема дока, для защиты здания от ударов прицепа грузовика.
    • Противооткатные упоры (также называемые колодками для колес) -треугольные блоки из резины, дерева или металла, размещаемые перед, между или позади колес грузовика, чтобы предотвратить движение прицепа.
    • Ограничение прицепа — механические или гидравлические устройства, прикрепленные к причалу, которые соединяются с прицепом для предотвращения его движения.
    • Домкрат для прицепа — устройство, используемое для поддержки конца транспортного средства внедорожного прицепа, когда транспортное средство отъезжает, оставляя прицеп позади для длительной погрузки или разгрузки.
  • Перекрытие зазоров: чтобы правильно выровнять пол дока и пол трейлера, транспортного контейнера или железнодорожного вагона — или закрыть любое пространство между ними — используются различные устройства для регулировки высоты транспортного средства и устранения зазора. Это включает:
    • Док-панель или стыковочная пластина — переносная пластина, которую можно разместить вручную или с помощью погрузчика.
    • Пандус дока или дворовый пандус — переносной металлический пандус с прикрепленными бордюрами и колесами, вставляемый в заднюю часть грузовика или сбоку железнодорожной цистерны, чтобы обеспечить мост вниз до уровня земли для персонала или погрузчиков для использования при погрузке и разгрузке. Чем длиннее пандус, тем менее крутой угол подъема.
    • Перегрузочный мост или уравнительный перегрузочный мост — плита с ручным, гидравлическим или пневматическим приводом, расположенная у входа в док, которую можно поднимать и опускать в зависимости от высоты пола трейлера.
    • Док-подъемник — фиксированный подъемник, ход которого обычно составляет 5 футов или меньше, который используется для загрузки / выгрузки материала из грузовиков и перемещения его в док или на возвышенность. Для загрузки и разгрузки трейлеров, когда нет прямого доступа к зданию, можно использовать передвижное устройство. В этих переносных док-платформах используется ножничный подъемный механизм для подъема поверхности до уровня прицепа. Это позволяет персоналу и погрузочно-разгрузочному оборудованию подъехать к прицепу и спуститься с грузами на уровень земли.
    • Шарнирный мост — шарнирная переходная пластина, прикрепленная к краю платформы дока, которая раскрывается, чтобы добраться до кузова грузовика.
    • Конвейер — на некоторых объектах трейлеры можно загружать или выгружать с конвейерной линии в процессе загрузки жидкости