World of Tanks Blitz

С момента своего выпуска в июне 2013 года World of Tanks Blitz штурмом захватывает мобильный мир, и с его недавним выпуском на платформе Android с кроссплатформенной игрой мы хотели выяснить, что именно делает World of Tanks Blitz — это уникальный опыт для мобильных устройств и планшетов. И здесь вас ждет большой выбор техники в премиум магазине.

Недавно мы поговорили с Дмитрием Юдо о том, что потребовалось, чтобы перенести World of Tanks Blitz на Android , и теперь мы смотрим, как команда извлекла необработанные элементы, которые сделали World of Tanks таким хитом, и превратила их в отдельную игру на мобильная и планшетная платформа.

Что было самым сложным при разработке World of Tanks Blitz? Чем это отличается от World of Tanks на ПК?

Конечно. Самым сложным для нас было проектирование элементов управления. Так всегда бывает с мобильными играми-боевиками, особенно в реальном времени. Нам очень помог тот факт, что танки по своей сути медленные и неповоротливые машины. Мы намеренно пытались сбавить темп в игре, чтобы было комфортно управлять транспортным средством на сенсорном устройстве. Точность и рефлексы игрока по-прежнему важны, но они больше не являются решающим фактором. Это то, что делает игру такой уникальной. Гораздо важнее понимать тактику боя — знать карту с ее полосами движения и пропускными пунктами, координировать свои действия с командой, использовать сильные стороны своей техники, определять слабые места вражеской команды и т. Д.

Вернемся к элементам управления. Мы сделали несколько нововведений, которые должны были «облегчить боль пользователя» при управлении танком на ощупь. В игре есть система автоматического прицеливания, которая помогает вести цель, минимизируя количество ударов и стреляя на ходу более эффективно.

Система умного масштабирования автоматически определяет уровень масштабирования в зависимости от расстояния до вражеского танка. Выбор уровня масштабирования вручную на ощупь был бы болезненным.

Мы разработали элементы управления, которые должны быть гибкими и настраиваемыми — пользователь может изменять макет HUD, включать / отключать некоторые вспомогательные функции (полезные для опытных игроков — кнопка вторичного огня, зона обзора), переключаться между правой и левой рукой. В то же время мы хотели, чтобы система управления была максимально удобной для новичков.

Во время разработки мы изучили, что могут предложить другие мобильные игры PVP, и проверили наши промежуточные результаты с помощью юзабилити-тестирования. В конце концов, у нас есть один из лучших элементов управления в жанре. Лучшая награда — это очень мало жалоб на элементы управления, которые мы получили после выпуска, и наоборот, игроки часто говорят, что наша система превосходна.