Заполняемость ТРЦ Киева как в докризисные годы – эксперты

Заполняемость ТРЦ Киева как в докризисные годы – экспертыСогласно данным компании DTZ в 2011 г. спрос на торговые помещения в Украине был относительно стабильным. Многие торговые операторы планировали дальнейшее расширение своей деятельности в 2012 г. Но ситуация резко изменилась.

Ритейлеры начали испытывать некоторое недоверие к украинскому рынку розничной торговли, полагая, что потенциал его не столь велик. Связано это было в первую очередь с постоянными колебаниями, происходившими на мировых рынках, а также с общей нестабильностью в стране накануне выборов. С особой осторожностью ритейлеры действовали в период с мая по сентябрь 2012 г., говорится в обзоре, представленным компанией.

Самым привлекательным для ритейлеров по-прежнему является Киев. Им интересуются как уже имеющиеся на рынке ритейлеры, так и планирующие в ближайшем будущем начать свою деятельность ритейлеры.

Как сообщает «building» в первом полугодии 2011 г. в городе были достигнуты показатели докризисного периода по уровню заполняемости торговых помещений, расположенных вдоль центральных улиц. Данная тенденция сохранялась до сентября 2012 г. В этом году такие модные бренды как co&beauty (Melon Fashion Group), Vero Moda («Арго»), Seppälä, Nine West, и Peacocks («Маратекс») решили покинуть украинский рынок. Официально о приостановлении своей деятельности в стране заявила торговая сеть Sela.