Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

На прошлой неделе компания Porsche представила долгожданное кросс-купе 911 Dakar, на котором можно смело съезжать с асфальта, но тираж этой модели составит всего 2500 экземпляров. Тем, кому не достанется заводской экземпляр 911 Dakar, на помощь готовы прийти тюнеры — например, многоопытное ателье delta4x4.

 

Компания delta4x4 Geländesport und Zubehör Handels GmbH с более чем 40-летней историей специализируется в основном на пикапах и внедорожниках, но коль уж есть спрос на диковинные конверсии Porsche 911, то почему бы не применить имеющийся опыт и на этой изначально дорожной модели? Основатель delta4x4 Йозеф Лодер сам не раз проезжал ралли Дакар на доработанных им и его товарищами внедорожниках, так что философия стокового Porsche 911 Dakar ему близка и понятна. Более того, ателье delta4x4, зная, что Porsche разрабатывает кросс-купе, загодя, а именно в конце прошлого года, анонсировало свой Porsche 911 в ралли-рейдовом стиле, ну а вчера просто ещё раз о нём напомнило — мол, кому не хватило стоковой модели или просто есть желание отдать уже имеющий 911 поколения 992 на переделку, милости просим.

Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

Если за основу заводского Porsche 911 Dakar было взято полноприводное дорожное купе 911 Carrera 4 GTS, у которого 3,0-литровая оппозитная «битурбошестёрка» выдаёт максимальные 480 л.с. и 570 Нм, то ателье delta4x4 подготовило комплект доработок для более простой версии Carrera 4S, где отдача того же двигателя составляет 450 л.с. и 530 Нм. Подвеска модифицирована для езды по плохим дорогам и бездорожью с помощью компонентов Bilstein и Eibach, клиренс увеличен на 50 мм, колея расширена на 50 мм, пластиковые вставки в колёсных арках увеличили ширину крыльев на 40 мм. Вседорожные шины Continental установлены на «телефонные» колёсные диски с бедлоками, которые выглядят даже круче, чем у заводского 911 Dakar.

Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

На передок между фарами устанавливается массивный блок из четырёх дополнительных фар (у заводского 911 Dakar такой опции нет), а для крыши предлагается более массивный и вместительный, чем у 911 Dakar, экспедиционный багажник со встроенной светодиодной «люстрой». Над стилем своего кросс-купе delta4x4, конечно, могла бы ещё поработать (например, предложить защитный пластиковый обвес по всему нижнему периметру кузова), но в целом и так вышло неплохо.

Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

Альтернативный Porsche 911 Dakar от тюнинг-ателье delta4x4: дешевле и сердитее

Цена комплекта доработок зависит от пожеланий и возможностей клиента, но выйдет в любом случае дешевле, чем 222 020 евро — столько просит за свой 911 Dakar компания Porsche. Исходное купе Porsche 911 Carrera 4S под конверсию delta4x4 в Германии стоит от 136 816 евро. Все доработки delta4x4 одобрены TÜV, так что на кросс-купе можно будет ездить по дорогам общего пользования, а не только по пескам, степям и лесным тропам.